Дата: Понедельник, 12.02.2018, 23:41 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Абсолютно не соответствует реальности. torque: 2600 - Куда столько мощности ? volume: 16.1 - объем двигателя 10.86 Камазовский двигатель более оборотистый чем параметры по умолчанию в игре. К реальности ближе такие настройки
Brut, на самом деле, главная передача Камаз 5320 при коробке с делителем 5,43. Крутящий момент двигателя Камаз-740.11.-240 834 Н.м. Нет смысла изобретать велосипед и делать из Камаза хрен-пойми что... Беря от жизни все, на всякий случай помни, где брал...
Tornado, я не хочу вступать с Вами в диванные споры ... Данные брал из справочников где КамАЗ-5320 с 1976 г идет с двигателем КамАЗ-740.10 - 667 Н.м Коробка передач - 5-ступенчатая, с передним делителем ... передат. число - 6,53 (по заказу - 7,22; 5,94; 5,43) Кривую крутящего момента брал опять же из справочников. -- Когда читаешь тему *Реальные двигатель и кпп * ожидаешь увидеть приближенные характеристики к реальности, а не аркадные характеристики с крутящим моментом 2600 Н.м!!! И тут встает вопрос кто - *изобретает велосипед и делает из Камаза хрен-пойми что...* ?
Tornado, Brut, Вы блин пальцы только веером не делайте. Что типа до хера знаете. Сильные духом,блин. Не хер на других с высока смотреть. Приземлить могу. Валера,мне по барабану такие пассажиры. Хочешь удаляй мой пост,хочешь нет. Умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой.
Какой то неадекват валится и от тебя Ворсин и от тебя Торнадо... Под спойлером оставил прописку как сделать более гибкие характеристики двигателя приближенные к реальности. Никого цеплять и обидеть не хотел...
В итоге: один наехал что велосипед изобретаю , другому вагоноважатому пассажиры не те )))
Brut, всё нормально. Только тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Каждый делает,как видит. Ты так,я по-другому,Tornado по-своему. Просто у каждого свой взгляд на это и с тобой могут согласится,а могут и нет. Просто не надо так прямо выпячивать своё мнение. Извини,если что не так. Умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой.
Brut, в отличие от вас, как инженер закончивший Автодорожный институт Донецкого Национального технического университета, я также привык опираться на факты и не брызгать слюной на окружающих. Вот ссылка на справочник ТЫЦ А вот скриншоты для тех кому лень туда зайти и почитать
Тем более, что этот и другие справочники я проштудировал заканчивая свой мод тандема-контейнеровоза Камаз-5320
Добавлено (13.02.2018, 22:36) --------------------------------------------- Brut, и по-поводу "неадеквата": Вас никто и не обвинял в создании велосипеда. Хочу чтобы прекратить бессмысленную полемику отметить тот факт, что физический движок игры bullet не совсем корректно воспроизводит реальные параметры авто. На Камазе 5320 с контейнером я начинал работу дальнобойщиком и его динамику знаю очень хорошо. Если в конфиг двигателя внести эти 834 н.м., то мой тандем(где на сам тягач прописана полная снаряжённая масса машины с грузом 8 тонн, а на прицеп 6 тонн) начинает передвигаться с большой неохотой. Да, скажете вы(если водили Камаз в реале), гружёный Камаз тоже ни хрена не едет и на самый безобидный подъем его нужно выносить чуть ли не на руках. И это правда Но речь тут идет об игре. Путём подбора крутящего момента, моих субъективных наблюдений и ощущений от поведения Камаза в игре, я установил что для корректного поведения моей машины в игре к каждому крутящему моменту четырех имеющихся в моде двигателей я прибавил по 1000 Н.м. Параметры трансмиссии и главной передачи оставил заводскими. В результате, Камаз не превратился ни в Феррари, ни в Сканию, а как раз адекватно и реалистично ведёт себя на дороге в игре.
Добавлено (13.02.2018, 22:43) --------------------------------------------- vorsin07, не нужно ко мне обращаться. Я, с подобными тебе личностями, не общаюсь.
Беря от жизни все, на всякий случай помни, где брал...
Tornado, как то быстро вы делаете выводы о других... Теорию немного тоже знаю , заканчивал Тольяттинский политехнический институт по специальности двигателестроение. Я брал данные с другого ресурса тут , он немного отличается от вашего. Практики с грузовым транспортом не имел , какая комплектация шла в действительности не знаю.. -- Соглашусь частично, что движок в игре не выдаст реальные параметры авто. Но приблизить возможно... Все двигатели по умолчанию в игре настроены на максимальный крутящий момент в диапазоне 1200-1400 оборотов (могут отличатся незначительно по маркам) . На них же завязано и переключение КПП. Отсюда и проблемы в поведении двигателя по дефолту с передаточными числами камазовской КПП. При паспортном крутящем моменте выше 80 км он не едет и разгон довольно вялый. По кривой которую нашел на просторах интернета, у камаза максимальный крутящий момент в диапазоне 1600-2000 .
Командами *torque_curve[]: (600, 0.7)* можно изменить кривую 600 - это обороты 0.7 - это соотношение мощности (1- это максимальный крутящий момент прописаный в torque)
Команды rpm_range_low_gear: (1500, 2000) rpm_range_high_gear: (1600, 2100) Обороты на которых будут переключатся передачи.
Модов много на этот Камаз и сколько попадались вес в 2.5-3 раза завышен. Поставьте реальный вес тягача в настройках шасси и Камаз поедет повеселей.
-- Не навязываю данную прописку , каждый сам решает чего он хочет и как добиться этого..
Brut, у меня прописана кривая крутящего момента и обороты переключения передач. Что до веса шасси и нагрузок на оси, то они и так у меня в моде указаны реальные. У меня указана снаряженная масса автомобиля с учётом груза 8 т., бака на 1250 л и массы установленного 20-футового контейнера 2,08 т. Это академически правильно потому как прицеп имеет поворотное в двух плоскостях дышло и вертикальную нагрузку на шасси тягача в реале НЕ ПЕРЕДАЁТ. А чехи из SCS в своих конфигах грузов параметром weight_distribution вешают 50% груза на сцепное устройство тягача, не распределив его равномерно по осям - это грубейшая ошибка! Первым её заметил и устранил модостроитель XBS на своём MAN TGX. Грузы у меня прописаны корректно, с учётом устранения этого ляпа разработчиков игры. Хотя вот эти параметры меня заинтересовали rpm_range_low_gear: (1500, 2000) rpm_range_high_gear: (1600, 2100) Попробую изменить на них те что я прописал и протестирую. Отпишусь обязательно. Спасибо!) А по-поводу выводов о людях: я их делаю далеко не быстро и не сразу, а по реальным поступкам людей... Устраивать грызню в интернете считаю глупым делом и уделом бакланов. Опускаться до этого и пререкаться с хамами, которые смелые на расстоянии, не вижу смысла
Добавлено (14.02.2018, 10:00) --------------------------------------------- Brut, чуда не произошло, увы... В игре всё-таки правильная величина и кривая крутящего момента с режимом оборотов переключения передач в скрипте двигателя не работают как в реале. Нужно еще и переписывать физику поведения модели в игре, тогда возможно будет ожидаемый результат. Вопрос: стоит ли оно того? Задача ведь воссоздать правильное реалистичное поведение грузовика в игре, а не соответствие некоторых цифр в скриптах с цифрами в спецификации завода-изготовителя грузовика...
Беря от жизни все, на всякий случай помни, где брал...
Сообщение отредактировал Tornado - Среда, 14.02.2018, 09:28
Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 18:45 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Tornado, вы добавляете к реальным показателям двигателя +1000 н.м. (по предыдущим сообщениям) Засчет высоко torque разницу в ошибках переключения вы не почувствуете, хотя они очевидны.
Попадаются моды где мощность за 3000 Н.м. , плавность компенсируют засчет высокой массы шасси. Вешают по 5т. на кабину , чтобы был ход подвески, подгоняют немыслимые передаточные числа и т.д. и т.п. Да, возможно поведение трака и будет приближено к реальности, но такая настройка больше похожа на шаманство.... хотя результат достигнут.
В своем моде в том числе я изменяю и физику, оставляя паспортные данные грузовика. И на ваш вопрос: стоит ли оно того? - отвечу - да, стоит! С удовольствием смотрю наработки других мододелов , которые осознано меняют параметры в физике. Их мало но они есть ....
-- И хватит переходить на личности , ваши мысли и умозаключения о других интересны только вам !!!
Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 21:55 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Статус: Offline
Ребят, я не знаю что сказать по поводу динамики камаза. У каждого шофера свой стиль вождения и так далее. У меня вот батя перед любыми взгорками брал разгон. Разогнется до сотни и если нет радара то можно быть уверенным что камаз с прицепом груженный свеклой или зерном на гору входит легко. Если ему не что не мешает. А сходить на унижения друг друга это все фигня.. Кто работал на камазах, на разных этапах жизни машины ее получали. Поэтому и впечатление от нее разные у каждого. No Pasaran
Дата: Понедельник, 19.02.2018, 09:08 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Offline
Brut, параметры физики не осознанно менять глупо, хотя есть и такие экземпляры... А вот крутящий момент, как раз, вместе с оборотами я пробовал ставить паспортные, как и в вашем скрипте. Все нагрузки на ось у меня в моде также согласно заводской спецификации, передаточные числа КПП и дифференциала тоже согласно заводской спецификации. Так вот: с заводской величиной крутящего момента при все всех остальных заводских параметрах КПП, дифференциала и масс 3D-модель в игре правильно НЕ ЕДЕТ И НЕ ПОЕДЕТ потому как в игровом движке Prism3D присутствует еще и свой физический движок Bullet, который работает несколько по-иному алгоритму нежели физика реального грузовика. В нём даже при изменении величины хода подвески ведущего моста изменяется динамика грузовика в целом. Это уже проверено неоднократно на разных моделях грузовиков и автобусов. Так что дискуссию по этому поводу без изучения и знания принципов работы физического движка игры продолжать глупо и бессмысленно. Ставьте любые параметры что вам заблагорассудится) P.S. И по поводу высказывания моих мыслей. Вы - по-факту никто чтобы указывать где и как мне высказывать свои мысли. Я нечасто говорю о других людях и если уж что-то сказал, то на то есть очень веские основания и за свои слова я всегда в состоянии ответить. Так что воспитывайте своих детей, если они у вас есть. Всего наилучшего!
Добавлено (19.02.2018, 09:08) --------------------------------------------- kamazist, привет Женя!) Речь идет несколько о другом. Стиль езды твоего бати и многих других камазистов как раз и обусловлен низким крутящим моментом двигателя и слабой динамикой Камаза в целом.
Беря от жизни все, на всякий случай помни, где брал...