Мой сайт
Воскресенье, 24.01.2021, 23:48
Меню сайта

Поиск

Вход на сайт

Мини-чат
200

Друзья сайта

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Ленточный вариант форума
Новые сообщения
sz-1Дата: Понедельник, 18.01.2021, 06:36 | Сообщение # 1
Форум: Курилка | Тема: С наступающим 2019 годом!
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline



sz-1
 
Vorsin1970Дата: Суббота, 16.01.2021, 04:56 | Сообщение # 2
Форум: Разное | Тема: Видео, стримы, фото галерея о карте Восточный Экспресс
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 856
Статус: Offline


Кто человечен, тот дает другим опору, желая сам ее иметь, и помогает им достичь успеха, желая сам его достигнуть.
 
Valera_tДата: Четверг, 31.12.2020, 11:30 | Сообщение # 3
Форум: Курилка | Тема: С наступающим 2019 годом!
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2380
Статус: Offline
Поздравляю Всех с новым 2021 годом!
Пусть в новом году сбудутся все ваши чаяния и желания!
Крепкого здоровья!!!


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
sz-1Дата: Четверг, 31.12.2020, 06:29 | Сообщение # 4
Форум: Курилка | Тема: С наступающим 2019 годом!
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline

С 2021 Годом!!!




sz-1
 
InterestingДата: Среда, 30.12.2020, 18:38 | Сообщение # 5
Форум: Картостроение | Тема: Вопросы моделирования объектов для карты
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Как я понимаю по всем игровым канонам игра (любая игра) прорисовывает и обрабатывает только те объекты которые необходимы для визуализации отдельной части игрового мира, той которая в настоящий момент находится в зоне внимания игрока.
Таким образом скажем трафик по логике вещей не должен передвигаться  в той части города которая недоступна для игрока.
Это же касается домов и окружающего мира - в хорошо продуманных игровых движках ничего из этого не должно прорисовываться если объекты находятся вне зоны внимания игрока.

По количеству объектов тоже есть нюансы. Конечно от количества объектов нагрузка на игру влияет и очень здорово, но, если все организовано правильно и движок игры проработан верно то "клоны" должны грузить игру намного меньше. Т.е. если в разных частях города раскидать одинаковые здания, особенно на заднем фоне то фпс по логике вещей должен проседать, но не так существенно.
Большая просадка однозначно будет если на карте много разнообразных "высокополигональных" объектов, тем более если их собрать относительно в одном месте.
 
InterestingДата: Среда, 23.12.2020, 19:15 | Сообщение # 6
Форум: Картостроение | Тема: Подложка для карты. Ликбез. Урок 6.
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Valera_t, давайте тогда на моем примере.
Там подложка в два раза больше стандартной при стандартном масштабе - 19.

Цитата
bcg_size_x[]: 415312  // Width 207656 / map - 7088x5952
bcg_size_y[]: 348750  // Height 174375 / map - 7088x5952
bcg_offset_x[]: 0 //
bcg_offset_y[]: 0 //


Смещение 0, 0 что будет означать?

И еще, на счет смещение относительно "сектора 0000 00000".
Скажем смещение в 4000 что будет означать?

Цитата
bcg_size_x[]: 415312  // Width 207656 / map - 7088x5952
bcg_size_y[]: 348750  // Height 174375 / map - 7088x5952
bcg_offset_x[]: 4000 //
bcg_offset_y[]: 4000 //


Карта должна сдвинуться на 4000 в права и на 4000 вверх относительно "нулевой точки"?
И если изначально начальный сектор на карте не задан как будет определяться смещение?

Добавлено (23.12.2020, 20:21)
---------------------------------------------
Цитата Valera_t ()
1. подложка чтобы видна была надо параметр запуска редактора поставитьeurotrucks2.exe -edit -force_mods

Не помогает.
Как только карта переименовывается в европу (europe), все работает. На редактирование открывается стандартная карта ETS2 на моей подложке.
Соответствующим образом меняются файлы в папке материалов.
При имени карты скажем как "test" с соответствующими изменениями подложка пропадает.

Версия редактора 1.39 лиценз от Стима.

Добавлено (23.12.2020, 20:41)
---------------------------------------------
Цитата IrvinPost ()
Подскажите, с какими параметрами сохранять dds файл? Получается или Европа или красный квадрат
у Вас на карте Европы какая подложка выходит?
У меня своя подложка на стандартной карте или красный квадрат на своей карте.

Если на ЕВРОПЕ у Вас отображается Ваша карта то ситуации у нас с Вами схожие.
Саму карту я брал стандартного размера и увеличенную в 2 раза, при 72 dpi (хотя чем отличаться будут 72 и 96 не знаю, на стандартной подложке было 72).
Сохранение из Фотошопа как D3D / DDS при помощи плагина от NVIDIA
Настройки по плагину от NVIDIA - DXT3 8 bpp без MIP map

Добавлено (23.12.2020, 20:58)
---------------------------------------------
Цитата Valera_t ()
IrvinPost, с любыми.а у тебя или подложка неверное имя имеет или имя твоей карты не прописано.
Читай еще раз с начала 6 урок.
Тут опытным путем определилось, что имя файла с подложкой не может превышать 10 знаков без учета ".*"
Т.е. вариант "europe_bgn" и "russia_bgn" прокатывают, а скажем вот "eurasia_bgn" уже будет крашить редактор и игру.
С чем связано не знаю, видимо с пропиской в тобжже и ограничением на его содержимое.

Добавлено (30.12.2020, 17:33)
---------------------------------------------
Смог запустить на своей карте подложку, а не на стандартной, правда пока на версии 1.34
Правда пока не разобрался на счет смещения карты, тут нужно или Гугл курить или много-много тестов.
Подложку можно делать по настройкам плагина NVIDIA - "DXT3" или "DXT5" главное чтобы было указано "no MIP map".

Кстати, на счет прописки материала для подложки. Не обязательно чтобы имена подложки и карты совпадали, скажем карта может быть "eurasia", материал к ней "eurasia", а сама подложка к примеру "map_bgn". Ну это так, на всякий случай, если у кого будет ругаться на имя подложки в тобже.

Сообщение отредактировал Interesting - Среда, 23.12.2020, 21:18
 
Valera_tДата: Среда, 23.12.2020, 17:27 | Сообщение # 7
Форум: Картостроение | Тема: Подложка для карты. Ликбез. Урок 6.
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2380
Статус: Offline
Interesting

1. подложка чтобы видна была надо параметр запуска редактора поставить

eurotrucks2.exe -edit -force_mods

2.Размер подложки - это первые два значения.
А смещение подложки относительно так называемого нуля , который определяется координатами нулевого сектора 0000 00000,
это 2 последних параметра и шаг у него должен соответствовать размеру подложки, чтобы все стыковалось.

3. про импорт не знаю, что имеют ввиду разрабы.Как -то не было нужды с этим параметром разбираться.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
InterestingДата: Среда, 23.12.2020, 17:10 | Сообщение # 8
Форум: Картостроение | Тема: Подложка для карты. Ликбез. Урок 6.
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Так, на счет стандартного игрового мира все понятно, "европа" и все прочее. Подложку показывает, а как только подставляется любое другое значение подложка тут же слетает.
В чем прикол хочется узнать?

Вот к примеру переработанная прописка к 1.39

Цитата
// Game map background
bcg_map_name[]: "/map/europe.mbd"
bcg_material[]: "/material/editor/europe.mat"
bcg_size_x[]: 415312  // Width 207656 / map - 7088x5952
bcg_size_y[]: 348750  // Height 174375 / map - 7088x5952
bcg_offset_x[]: 0 //
bcg_offset_y[]: 0 //


И еще хочется уточнить на счет двух последних параметра. Это реально центр или смещение? если смещение то относительно каких координат, а если центр карты то почему во всех рабочих примерах которые я видел цифры никак не соответсвуют ширине и высоте карты?
Допустим, что это смещение, относительно "внутреннего" пространства. тогда непонятно где находится точка начала отсчета, где будет "абсолютный ноль"?

Вот еще вопрос, попутно.
Пример из стандартной базы

Цитата
map_import_offset: (-43402, 0, -28089)


Тут как я понимаю указано смещение карты в моде по отношению к "реальному миру". Опять же непонятно где точка отсчета? Да, еще, а за что отвечает НОЛЬ в качестве второго параметра?

Ну и чтобы сразу не затягивать с вопросами на счет размерности карты и прочим.
Вот место из файла "map_data".

Цитата
ui_map_center: (-13500.0, -4950.0) // in editor coordinates
ui_map_size:   (10616.4, 10400.0)  // map texture in real km


Реальный размер текстуры в километрах высчитать можно, способов масса, с той или иной погрешностью можно посчитать.
Центр карты как считается и относительно чего?
 
loriusДата: Четверг, 17.12.2020, 14:38 | Сообщение # 9
Форум: Разное | Тема: Видео, стримы, фото галерея о карте Восточный Экспресс
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline


первый рейс со своим прицепом 
Владик- Чита тунец 14 тонн


За сим разрешите откланяться.
 
nosikДата: Понедельник, 14.12.2020, 16:31 | Сообщение # 10
Форум: Российские | Тема: Камаз 5360,5480,6460-73
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
а камаза под 1.39 нет?

 
sigaДата: Воскресенье, 13.12.2020, 12:34 | Сообщение # 11
Форум: Погода | Тема: Зимний мод/Frosty Winter Weather Mod v7.3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Offline
Сегодня не обещаю, но наделе точно. Буду еще Реал Винтер переделывать

Добавлено (13.12.2020, 14:34)
---------------------------------------------
Frosty Winter Weather Mod v8.0


Из Сибири.


Сообщение отредактировал siga - Воскресенье, 13.12.2020, 12:35
 
nosikДата: Воскресенье, 13.12.2020, 11:41 | Сообщение # 12
Форум: Погода | Тема: Зимний мод/Frosty Winter Weather Mod v7.3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
под новый патч Карта Восточный Экспресс 11.9 адаптируйте Frosty Winter Weather Mod версия 8.0



Сообщение отредактировал nosik - Воскресенье, 13.12.2020, 11:42
 
Valera_tДата: Суббота, 12.12.2020, 15:30 | Сообщение # 13
Форум: Траффик для ETS2 | Тема: Русский траффик для карты Восточный Экспресс 11.00 патч 1.35
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2380
Статус: Offline
Виталь, зайди на вк автора Jazzycat и сам посмотри.

Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
ВитальДата: Суббота, 12.12.2020, 15:21 | Сообщение # 14
Форум: Траффик для ETS2 | Тема: Русский траффик для карты Восточный Экспресс 11.00 патч 1.35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
а под под 1.39 есть?

Goha
 
Vorsin1970Дата: Суббота, 05.12.2020, 12:43 | Сообщение # 15
Форум: Разное | Тема: Видео, стримы, фото галерея о карте Восточный Экспресс
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 856
Статус: Offline


Кто человечен, тот дает другим опору, желая сам ее иметь, и помогает им достичь успеха, желая сам его достигнуть.
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021