Поздравляю Всех с новым 2021 годом! Пусть в новом году сбудутся все ваши чаяния и желания! Крепкого здоровья!!! Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
Как я понимаю по всем игровым канонам игра (любая игра) прорисовывает и обрабатывает только те объекты которые необходимы для визуализации отдельной части игрового мира, той которая в настоящий момент находится в зоне внимания игрока. Таким образом скажем трафик по логике вещей не должен передвигаться в той части города которая недоступна для игрока. Это же касается домов и окружающего мира - в хорошо продуманных игровых движках ничего из этого не должно прорисовываться если объекты находятся вне зоны внимания игрока.
По количеству объектов тоже есть нюансы. Конечно от количества объектов нагрузка на игру влияет и очень здорово, но, если все организовано правильно и движок игры проработан верно то "клоны" должны грузить игру намного меньше. Т.е. если в разных частях города раскидать одинаковые здания, особенно на заднем фоне то фпс по логике вещей должен проседать, но не так существенно. Большая просадка однозначно будет если на карте много разнообразных "высокополигональных" объектов, тем более если их собрать относительно в одном месте.
Карта должна сдвинуться на 4000 в права и на 4000 вверх относительно "нулевой точки"? И если изначально начальный сектор на карте не задан как будет определяться смещение?
1. подложка чтобы видна была надо параметр запуска редактора поставитьeurotrucks2.exe -edit -force_mods
Не помогает. Как только карта переименовывается в европу (europe), все работает. На редактирование открывается стандартная карта ETS2 на моей подложке. Соответствующим образом меняются файлы в папке материалов. При имени карты скажем как "test" с соответствующими изменениями подложка пропадает.
Подскажите, с какими параметрами сохранять dds файл? Получается или Европа или красный квадрат
у Вас на карте Европы какая подложка выходит? У меня своя подложка на стандартной карте или красный квадрат на своей карте.
Если на ЕВРОПЕ у Вас отображается Ваша карта то ситуации у нас с Вами схожие. Саму карту я брал стандартного размера и увеличенную в 2 раза, при 72 dpi (хотя чем отличаться будут 72 и 96 не знаю, на стандартной подложке было 72). Сохранение из Фотошопа как D3D / DDS при помощи плагина от NVIDIA Настройки по плагину от NVIDIA - DXT3 8 bpp без MIP map
IrvinPost, с любыми.а у тебя или подложка неверное имя имеет или имя твоей карты не прописано. Читай еще раз с начала 6 урок.
Тут опытным путем определилось, что имя файла с подложкой не может превышать 10 знаков без учета ".*" Т.е. вариант "europe_bgn" и "russia_bgn" прокатывают, а скажем вот "eurasia_bgn" уже будет крашить редактор и игру. С чем связано не знаю, видимо с пропиской в тобжже и ограничением на его содержимое.
Добавлено (30.12.2020, 17:33) --------------------------------------------- Смог запустить на своей карте подложку, а не на стандартной, правда пока на версии 1.34 Правда пока не разобрался на счет смещения карты, тут нужно или Гугл курить или много-много тестов. Подложку можно делать по настройкам плагина NVIDIA - "DXT3" или "DXT5" главное чтобы было указано "no MIP map".
Кстати, на счет прописки материала для подложки. Не обязательно чтобы имена подложки и карты совпадали, скажем карта может быть "eurasia", материал к ней "eurasia", а сама подложка к примеру "map_bgn". Ну это так, на всякий случай, если у кого будет ругаться на имя подложки в тобже.
Сообщение отредактировал Interesting - Среда, 23.12.2020, 21:18
1. подложка чтобы видна была надо параметр запуска редактора поставить
eurotrucks2.exe -edit -force_mods
2.Размер подложки - это первые два значения. А смещение подложки относительно так называемого нуля , который определяется координатами нулевого сектора 0000 00000, это 2 последних параметра и шаг у него должен соответствовать размеру подложки, чтобы все стыковалось.
3. про импорт не знаю, что имеют ввиду разрабы.Как -то не было нужды с этим параметром разбираться. Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
Так, на счет стандартного игрового мира все понятно, "европа" и все прочее. Подложку показывает, а как только подставляется любое другое значение подложка тут же слетает. В чем прикол хочется узнать?
И еще хочется уточнить на счет двух последних параметра. Это реально центр или смещение? если смещение то относительно каких координат, а если центр карты то почему во всех рабочих примерах которые я видел цифры никак не соответсвуют ширине и высоте карты? Допустим, что это смещение, относительно "внутреннего" пространства. тогда непонятно где находится точка начала отсчета, где будет "абсолютный ноль"?
Вот еще вопрос, попутно. Пример из стандартной базы
Цитата
map_import_offset: (-43402, 0, -28089)
Тут как я понимаю указано смещение карты в моде по отношению к "реальному миру". Опять же непонятно где точка отсчета? Да, еще, а за что отвечает НОЛЬ в качестве второго параметра?
Ну и чтобы сразу не затягивать с вопросами на счет размерности карты и прочим. Вот место из файла "map_data".
Цитата
ui_map_center: (-13500.0, -4950.0) // in editor coordinates ui_map_size: (10616.4, 10400.0) // map texture in real km
Реальный размер текстуры в километрах высчитать можно, способов масса, с той или иной погрешностью можно посчитать. Центр карты как считается и относительно чего?