Мой сайт
Воскресенье, 29.11.2020, 20:05
Меню сайта

Поиск

Вход на сайт

Друзья сайта

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Valera_t  
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Картостроение » Создаем тестовую карту. Ликбез. Урок 7. (Строим карту для проверки своих знаний и умений.)
Создаем тестовую карту. Ликбез. Урок 7.
Valera_tДата: Среда, 09.11.2016, 15:39 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Мы уже обладаем всеми знаниями для того , чтобы построить свою тестовую мини карту для проверки своих знаний и умений.

И так что нам надо сделать - поставим на карту два города и опробуем карту в игре.

Последовательность операций:

1. Делаем прописку для нашей карты.
- прописываем страну
- прописываем два города, не забываем прописать автосалоны для каждого города и гос. номера автотранспорта -
возьмите из любого дефолтного города из базы игры для начала.
- в каждом городе прописываем по одной компании , рекомендую прописать в одном transinet в другом LKWLOG.
Именно эти берем для того , что у них есть грузы которые можно возить между этими компаниями и мы заведомо устраняем
такую ошибку при старте игры с новой картой как - нет грузов для начала игры, т.е игра не может сформировать грузы для транспортировки.
- прописываем компании в наших городах.

2. Построение карты.
- запускаем редактор карты по команде -edit
- после входа в редактор сохраняем карту с именем test.
- ставим город - выбираем его из списка городов и устанавливаем размер по координате Х и У
- в городе ставим прописанную компанию, гараж, автосалон, и биржу труда (рекрутинговую компанию)
можно поставить еще и гостиницу - это минимально достаточные набор для проверки всех функций.
Если гараж не поставите , то этот город в меню выбора стартового города будет недоступен.
- вокруг города надо поставить многоугольник , который будет проходить через все въезды в город по границам города - в меню - traffic aria.
кликаем мышкой на любую ноду и открываем свойства - выбираем в списке свойств Traffic Rule - city aria - это значит , что все что внутри нашей фигуры - город и
ограничение скорости движения соответствует нашей скорости в городах.
-  в меню выбираем пункт camera point и ставим на карту - это камера , которая будет показывать панораму ваше города при старте игры из данной точки.
так же кликаем по ее ноде и в свойствах указываем в окне Tags campoint01 имя_города1 cutscene , во втором городе будет тоже , но
campoint02 имя_города2 cutscene.
- ставим возле каждого нашего объекта - фирмы, автосалона, биржи,гаража, гостиницы  префабы въездных перекрестков и соединяем их между собой дорогой.
- на одном из крайних участков дороги в свойствах ноды - node properties - (кн. N) в выпадающем списке стран  для Forward item и Backward item
выставляем нашу страну - это нужно для определения принадлежности к стране - устраняет распространенную ошибку , когда при попытке заправить за заправке      получаем вылет из игры - игра не знает к какой стране относится данный участок дороги и не может определить стоимость топлива.
В одной стране достаточно одного указания, следующее указание делается на границе стран - где уже ставится например - вперед у нас Беларусь , а назад Россия.
- теперь от одного участка дороги на краю города тянем дорогу ко второму городу , по пути ставим заправку.
- притянули дорогу к месту нахождения второго города - далее повторяем все пункты по строительству второго города и соединяем дорогой с первым городом.

Вот и все - сохраняем карту,добавляем нашу карту в наш мод карты - в папку map и запускаем игру.
Если все правильно сделано игра запустится , в меню профиля надо выбрать нашу карту test, выбрать стартовый город и проверить все функции в игре:
такие как перевозка грузов, заправка,, отдых в гостинице, покупка грузовика, найм рабочих и т.д.

Если что-то построено или прописано некорректно, то игра может вылетать или сообщать об ошибках и предупреждениях.
Все это после выхода из игры будет в лог файле. Надо добиться того , чтобы лог был чист от ошибок и предупреждений.
После этого можно строить карту дальше или приступить к созданию своей оригинальной карты .

Желаю удачи !!!


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
KarstarДата: Воскресенье, 13.11.2016, 13:17 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
доброе время сутки уважаемый мастер картостроения, не давно начал строительство карты Армении масштабом 1:1. Начал с долины Арарат, шелковый путь   Юг - Восток - первый поселок Айнтап,


и продолжаю, но столкнулся с такой проблемой, Гора Арарат виден из всех мест и из Еревана, и из Ечмиацина, и по всей долине Арарата, до Ерасхавана, притом меняется угол зрения, каким способом можно поставить гору чтобы он был виден в горизонте из всех перечисленных мест? 
 
Valera_tДата: Воскресенье, 13.11.2016, 15:02 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Karstar,Привет, видимость объекта задается в его свойствах, на вкладке есть параметр distance - выставляешь макс. , но на слишком большие расстояния может не помочь,
это игра так устроена, придется гору придвигать к нас. пунктам , чтобы была видна, у тебя 1 к 1 и разовой установкой горы не отделаешься наверное, надо пробовать варианты. например , выставлять ее несколько раз так , чтобы была видна во всех местах.
За горизонт ни кто не ездит и не знает , что у тебя гора несколько раз стоит. Выставляй с ориентацией вершин и склонов,  по сторонам света.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
KarstarДата: Воскресенье, 13.11.2016, 15:38 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата Valera_t ()
выставлять ее несколько раз так , чтобы была видна во всех местах.
тоже подумал об этом, но нужно будет еще делать пасмурную туманную погоду чтобы скрывал стыковки нескольких Араратов, возможен ли такой вариант? делать туманность и пасмурную погоду на горизонте и как это делать?
и еще подумал о другом варианте, какой текстовой документ ну или как там .sii отвечает за дальность прорисовки? может оттуда возможно изменить значение -> distance -> far?
 
Valera_tДата: Воскресенье, 13.11.2016, 15:57 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Karstar, нет таких файлов отвечаюших за дальность.

Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
KarstarДата: Воскресенье, 13.11.2016, 18:02 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
еще один вопрос если можно, каким образом можно делать границу видимости туманным, чтобы туманность закрывал дальний обзор есть ли такой мод и можно ли привязать к карте? горы поставлю там где они есть только чтобы издали не виделась пустота и резкое появление а сквозь туманность. particle fog  не очень подходит
 
Valera_tДата: Воскресенье, 13.11.2016, 20:29 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Karstar, не знаю.Скорее всего нет таких средств. Игра - дальнобой, а не художественное моделирование местности ))).

Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
KarstarДата: Воскресенье, 13.11.2016, 23:53 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
одно другому не мешает, Флайт Симулятор тоже не художественное моделирование, но разработать всякие эффекты получается: ну что поделать, буду искать выходы: спасибо огромное за ответы:
 
Valera_tДата: Понедельник, 14.11.2016, 00:01 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Karstar, пожалуйста, все зависит от самого движка игры, а они в этих играх абсолютно разные.

Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
igorekhaДата: Четверг, 02.03.2017, 08:24 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
Парни, а можно урок по присоединению одной карты к другой? Порядок действий.

Игорь Говорухин
 
nikolaijj24Дата: Пятница, 28.07.2017, 03:16 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Ребята сделайте кто нибудь видео подробное по созданию подложки для карт Пожалуйста кто умеет Я думаю многим полезно будет

Коляныч
 
sabigor906Дата: Пятница, 28.07.2017, 10:30 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
nikolaijj24, уже на всех форумах так разжевано , просто надо не много изучить функционал подложки , как её подключить , как заменить , не ленись прочитай уроки
 
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Картостроение » Создаем тестовую карту. Ликбез. Урок 7. (Строим карту для проверки своих знаний и умений.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020