Мой сайт
Воскресенье, 29.11.2020, 19:12
Меню сайта

Поиск

Вход на сайт

Друзья сайта

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Valera_t  
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Картостроение » Создаем и прописываем компанию в городе. Ликбез. Урок 5. (Как прописать компанию в городе и создать новую компанию.)
Создаем и прописываем компанию в городе. Ликбез. Урок 5.
Valera_tДата: Среда, 09.11.2016, 14:34 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Следующее что надо прописать для построения карты - это компании , которые будут находиться в ваших городах.

Будем использовать те компании , которые уже есть в игре.
И так пропишем в наш город moscow компанию transinet :

1.Для этого нам надо в нашем моде карты создать папку def/company
2. В этой папке создаем по аналогии с дефолтной структурой папку transinet и в ней паку editor - в данной папке содержится список городов
в которых есть данная компания.
Так же , если посмотреть на дефолтную структуру , то в папке transinet есть еще 2 папки in и out.
В данных папках пропиcываются грузы которые можно доставлять в компанию (in) и грузы , которые загружаются для перевозки в другие компании (out).
Эти папки вам надо создавать в двух случаях - когда вы создаете новую компанию и вам надо определить все грузы для не на получение и загрузку.
И второй случай , если к уже существующим грузам для этой компании вы хотите добавить дополнительные грузы для разгрузки и/или разгрузки в компании.
3. Также в папке company вы можете создать файл описание компании или взять его из базы игры и отредактировать , например, написать ее название на русском языке
или для новой компании определить ее имя и название -  для новой компании надо делать обязательно.

итак файл для прописки компании в городе Москва выглядит так:

имя файла  moscow.sii

содержание файла:

SiiNunit
{
company_def : .moscow {
city: moscow
prefab: 31
}

}


Здесь один параметр который закрепляет за Москвой наличие компании  company_def : .moscow

И в нем указывается , что находится она в городе москва  city: moscow
Использует для этого префаб базы компании под номером 31 - prefab: 31

Где взять и что значит цифра 31?

По умолчанию в игре за данной компанией закреплен префаб прописанный в файле def/world/prefab.sii

вот так выглядит эта запись

prefab_model : prefab.31 {
model_desc: "/prefab/tradeaux_warehouse/tradeaux.pmd"
prefab_desc: "/prefab/tradeaux_warehouse/tradeaux.ppd"
use_perlin: false

}


Номер префаба как видите указан в первой строке после prefab. и имеет значение 31.

Вы можете использовать другие префабы , любые из всех имеющихся, выбираете его в редакторе карт по имени и потом находите его номер в файле prefab.sii
Кстати Вам надо запомнить или записать имя файла этого префаба, для того, чтобы потом в редакторе карт найти его и поставить на карту.
Дело в том , что в редакторе карт в списке префабов вы будете видеть не номер префаба, а его имя файла tradeaux_warehouse/tradeaux.ppd

И так мы прописали с вами компанию transinet для города Москва moscow.
Теперь осталось поместить все наши папки и файлы в мод нашей карты и войти в редактор карт, для того чтобы установить в городе компанию.
Если все правильно сделано  то после установки префаба на карту надо сделать сохранение карты и после этого вы увидите на карте его логотип на фоне префаба.
Если этого не произошло , то вы что-то не правильно сделали - суть ошибки будет указана в мини консоли красным или желтым цветом.
А также отображено в лог файле игры.
Для устранения ошибки надо выйти из редактора в виндовс и провести правку ошибки в прописке и повторить операцию в редакторе карт.
Есть одна ошибка , которая правится не выходя из редактора - это когда вы установили компанию за пределами города.
Для устранения этой ошибки надо сместить, расширить границы города или установить префаб компании в границах города, в зависимости от того ,
что вам приемлемо в этом конкретном случае.

И так мы прописали имеющуюся компанию в базе игры для своего города.Прописывается она в одном файле def/company/имя _компании/editor/moscow.sii

Рассмотрит процесс создание новой компании

Создадим новую компанию - Вам надо создать файл описание данной фирмы , например ,
создадим супермаркет магнит с именем magnit

1. Создаем файл в папке def/company - magnit.sii

company_permanent: company.permanent.magnit
{
name: "Магнит"
trailer_look: transinet
}


в этом файле определяется имя компании в первой строке company.permanent.magnit

Его отображаемое имя на карте и в меню игры   name: "Магнит"
И скин трейлера для этой компании trailer_look: transinet

Я указал для начала имя компании transinet  trailer_look: transinet
Вы можете указать любой другой из тех, что есть или свой оригинальный magnit, предварительно создав для него скин
для данного трейлера.

Определяем какие грузы мы будем получать и отправлять в папках in и out.
Как пример :
В игре есть супермаркет - kaarfor - поэтому можно скопировать содержимое этих папок в наши.
Ну и всегда можно отредактировать этот список и создать свои грузы для этой компании.
Но это уже другая тема - создание собственных грузов.

И нам еще надо создать папку editor.

Также вам надо создать для компании логотип для отображения ее на карте и в меню игры

- сделаем так - возьмем за образец логотип kaarfor - для этого нам понадобится фотошоп или аналогичная программа поддерживающая графический формат dds
- открываем в фотошопе файл material/ui/company/small/kaarfor.dds
- редактируем его на свое - обращаю внимание, что лого находится не только в канале RGB но и в альфа канале .
Альфа канал - это канал отвечающий за видимые и невидимые части лого  - то, что в альфа канале черного цвета - невидимо,
белого - видимое на 100% и серые в своем процентном отношении.
- сохраняем лого с именем magnit.dss в формате DXT5.
- теперь к этой текстуре надо создать файл magnit.mat и magnit.tobj - все по аналогии kaarfor
- сохраняем эти три файла в нашем моде в папке material/ui/company/small

И последняя операция - для того , чтобы игра подключила новую компанию в игру надо ее прописать -
в папке def создать новый файл company.tvm.sii - вспоминаем сериализацию..

содержание файла

SiiNunit
{
@include "company/magnit.sii"
}


Мы указали , что надо подключить компанию магнит из папки company.
Все последующие созданные Вами новые компании добавляются в этот файл очередной строкой аналогичной для магнита,
например, @include "company/lukoil.sii"

Вот и все что касается компании - ее прописки в городах и создания новой компании.

Желаю успехов в картостроении!


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
ДанилДата: Среда, 21.03.2018, 17:05 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Здравствуйте! Всё делаю по инструкции, но эмблема фирмы не появляется, просто клеточки на месте эмблемы, вот такая ошибка пишет:

00:00:34.290 : <ERROR> unknown token : 'п' at line 1
00:00:34.290 : <ERROR> [material]'syntax error' at line 1 in file '/material/ui/company/small/zavod.mat'.
00:00:34.290 : <ERROR> [material]Error parsing material file '/material/ui/company/small/zavod.mat'.

что бы это могло значить?


Захочешь — найдешь время, не захочешь — найдешь причину.
 
Valera_tДата: Среда, 21.03.2018, 17:21 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Данил

переводи текст и все станет ясно

например,

'syntax error' - синтаксическая ошибка.
наделал ошибок при прописке в этом файле file '/material/ui/company/small/zavod.mat'.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
ДанилДата: Среда, 21.03.2018, 17:25 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Valera_t, ясно, спасибо!

Захочешь — найдешь время, не захочешь — найдешь причину.
 
FabaleДата: Пятница, 10.04.2020, 13:18 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток, нужна помощь, не знаю куда уже копать, перепробовал все. При создании логотипа собственной фирмы который отображается на карте и в меню нужно ли как-то править файлы tobj и mat? Я вот просто взял их с дефолта переименовал в имя своей компании, открыл с помощью AkelPad и изменил в них путь на свой. Игра их видит, но текстуры не находит, красный квадрат.
Вот лог  <ERROR> [fs]cached read - read request too big (<C:/Users/Roma/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/model.scs | >/material/ui/company/small/magaz.tobj)
00:01:08.669 :
<ERROR> [tobj]Failed reading map name from file '<C:/Users/Roma/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/model.scs | >/material/ui/company/small/magaz.tobj'.
Я понял что проблема с файлом tobj. Первая ошибка - "слишком большой запрос на чтение" . Как это понимать? Вторая ошибка - "Не удалось прочитать имя карты из файла" . Тоже самое не понятно куда копать, прописал-то путь вроде правильно. 



Строю карту
 
Valera_tДата: Пятница, 10.04.2020, 14:55 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Цитата Fabale ()
нужно ли как-то править файлы tobj
править нужно, но обычным текстовым редактором нельзя - будет опять ошибка.
В этом файле хранится путь к вашей текстуре.

Править можно в занозе.
Но я пользуюсь программой scseditor.
скачать можно у меня в разделе моделирование/полезный софт для моделирования

Удачи!


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Картостроение » Создаем и прописываем компанию в городе. Ликбез. Урок 5. (Как прописать компанию в городе и создать новую компанию.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020