Создаем и прописываем компанию в городе. Ликбез. Урок 5.
|
|
Valera_t | Дата: Среда, 09.11.2016, 14:34 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2567
Статус: Offline
| Следующее что надо прописать для построения карты - это компании , которые будут находиться в ваших городах.
Будем использовать те компании , которые уже есть в игре. И так пропишем в наш город moscow компанию transinet :
1.Для этого нам надо в нашем моде карты создать папку def/company 2. В этой папке создаем по аналогии с дефолтной структурой папку transinet и в ней паку editor - в данной папке содержится список городов в которых есть данная компания. Так же , если посмотреть на дефолтную структуру , то в папке transinet есть еще 2 папки in и out. В данных папках пропиcываются грузы которые можно доставлять в компанию (in) и грузы , которые загружаются для перевозки в другие компании (out). Эти папки вам надо создавать в двух случаях - когда вы создаете новую компанию и вам надо определить все грузы для не на получение и загрузку. И второй случай , если к уже существующим грузам для этой компании вы хотите добавить дополнительные грузы для разгрузки и/или разгрузки в компании. 3. Также в папке company вы можете создать файл описание компании или взять его из базы игры и отредактировать , например, написать ее название на русском языке или для новой компании определить ее имя и название - для новой компании надо делать обязательно.
итак файл для прописки компании в городе Москва выглядит так:
имя файла moscow.sii
содержание файла:
SiiNunit { company_def : .moscow { city: moscow prefab: 31 }
}
Здесь один параметр который закрепляет за Москвой наличие компании company_def : .moscow
И в нем указывается , что находится она в городе москва city: moscow Использует для этого префаб базы компании под номером 31 - prefab: 31
Где взять и что значит цифра 31?
По умолчанию в игре за данной компанией закреплен префаб прописанный в файле def/world/prefab.sii
вот так выглядит эта запись
prefab_model : prefab.31 { model_desc: "/prefab/tradeaux_warehouse/tradeaux.pmd" prefab_desc: "/prefab/tradeaux_warehouse/tradeaux.ppd" use_perlin: false
}
Номер префаба как видите указан в первой строке после prefab. и имеет значение 31.
Вы можете использовать другие префабы , любые из всех имеющихся, выбираете его в редакторе карт по имени и потом находите его номер в файле prefab.sii Кстати Вам надо запомнить или записать имя файла этого префаба, для того, чтобы потом в редакторе карт найти его и поставить на карту. Дело в том , что в редакторе карт в списке префабов вы будете видеть не номер префаба, а его имя файла tradeaux_warehouse/tradeaux.ppd
И так мы прописали с вами компанию transinet для города Москва moscow. Теперь осталось поместить все наши папки и файлы в мод нашей карты и войти в редактор карт, для того чтобы установить в городе компанию. Если все правильно сделано то после установки префаба на карту надо сделать сохранение карты и после этого вы увидите на карте его логотип на фоне префаба. Если этого не произошло , то вы что-то не правильно сделали - суть ошибки будет указана в мини консоли красным или желтым цветом. А также отображено в лог файле игры. Для устранения ошибки надо выйти из редактора в виндовс и провести правку ошибки в прописке и повторить операцию в редакторе карт. Есть одна ошибка , которая правится не выходя из редактора - это когда вы установили компанию за пределами города. Для устранения этой ошибки надо сместить, расширить границы города или установить префаб компании в границах города, в зависимости от того , что вам приемлемо в этом конкретном случае.
И так мы прописали имеющуюся компанию в базе игры для своего города.Прописывается она в одном файле def/company/имя _компании/editor/moscow.sii
Рассмотрит процесс создание новой компании
Создадим новую компанию - Вам надо создать файл описание данной фирмы , например , создадим супермаркет магнит с именем magnit
1. Создаем файл в папке def/company - magnit.sii
company_permanent: company.permanent.magnit { name: "Магнит" trailer_look: transinet }
в этом файле определяется имя компании в первой строке company.permanent.magnit
Его отображаемое имя на карте и в меню игры name: "Магнит" И скин трейлера для этой компании trailer_look: transinet
Я указал для начала имя компании transinet trailer_look: transinet Вы можете указать любой другой из тех, что есть или свой оригинальный magnit, предварительно создав для него скин для данного трейлера.
Определяем какие грузы мы будем получать и отправлять в папках in и out. Как пример : В игре есть супермаркет - kaarfor - поэтому можно скопировать содержимое этих папок в наши. Ну и всегда можно отредактировать этот список и создать свои грузы для этой компании. Но это уже другая тема - создание собственных грузов.
И нам еще надо создать папку editor.
Также вам надо создать для компании логотип для отображения ее на карте и в меню игры
- сделаем так - возьмем за образец логотип kaarfor - для этого нам понадобится фотошоп или аналогичная программа поддерживающая графический формат dds - открываем в фотошопе файл material/ui/company/small/kaarfor.dds - редактируем его на свое - обращаю внимание, что лого находится не только в канале RGB но и в альфа канале . Альфа канал - это канал отвечающий за видимые и невидимые части лого - то, что в альфа канале черного цвета - невидимо, белого - видимое на 100% и серые в своем процентном отношении. - сохраняем лого с именем magnit.dss в формате DXT5. - теперь к этой текстуре надо создать файл magnit.mat и magnit.tobj - все по аналогии kaarfor - сохраняем эти три файла в нашем моде в папке material/ui/company/small
И последняя операция - для того , чтобы игра подключила новую компанию в игру надо ее прописать - в папке def создать новый файл company.tvm.sii - вспоминаем сериализацию..
содержание файла
SiiNunit { @include "company/magnit.sii" }
Мы указали , что надо подключить компанию магнит из папки company. Все последующие созданные Вами новые компании добавляются в этот файл очередной строкой аналогичной для магнита, например, @include "company/lukoil.sii"
Вот и все что касается компании - ее прописки в городах и создания новой компании.
Желаю успехов в картостроении!
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
Данил | Дата: Среда, 21.03.2018, 17:05 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Здравствуйте! Всё делаю по инструкции, но эмблема фирмы не появляется, просто клеточки на месте эмблемы, вот такая ошибка пишет:
00:00:34.290 : <ERROR> unknown token : 'п' at line 1 00:00:34.290 : <ERROR> [material]'syntax error' at line 1 in file '/material/ui/company/small/zavod.mat'. 00:00:34.290 : <ERROR> [material]Error parsing material file '/material/ui/company/small/zavod.mat'.
что бы это могло значить?
Захочешь — найдешь время, не захочешь — найдешь причину.
|
|
| |
Valera_t | Дата: Среда, 21.03.2018, 17:21 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2567
Статус: Offline
| Данил,
переводи текст и все станет ясно
например,
'syntax error' - синтаксическая ошибка. наделал ошибок при прописке в этом файле file '/material/ui/company/small/zavod.mat'.
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
Данил | Дата: Среда, 21.03.2018, 17:25 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Valera_t, ясно, спасибо!
Захочешь — найдешь время, не захочешь — найдешь причину.
|
|
| |
Fabale | Дата: Пятница, 10.04.2020, 13:18 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Доброго времени суток, нужна помощь, не знаю куда уже копать, перепробовал все. При создании логотипа собственной фирмы который отображается на карте и в меню нужно ли как-то править файлы tobj и mat? Я вот просто взял их с дефолта переименовал в имя своей компании, открыл с помощью AkelPad и изменил в них путь на свой. Игра их видит, но текстуры не находит, красный квадрат. Вот лог <ERROR> [fs]cached read - read request too big (<C:/Users/Roma/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/model.scs | >/material/ui/company/small/magaz.tobj) 00:01:08.669 : <ERROR> [tobj]Failed reading map name from file '<C:/Users/Roma/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/model.scs | >/material/ui/company/small/magaz.tobj'. Я понял что проблема с файлом tobj. Первая ошибка - "слишком большой запрос на чтение" . Как это понимать? Вторая ошибка - "Не удалось прочитать имя карты из файла" . Тоже самое не понятно куда копать, прописал-то путь вроде правильно.
Строю карту
|
|
| |
Valera_t | Дата: Пятница, 10.04.2020, 14:55 | Сообщение # 6 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2567
Статус: Offline
| Цитата Fabale ( ) нужно ли как-то править файлы tobj править нужно, но обычным текстовым редактором нельзя - будет опять ошибка. В этом файле хранится путь к вашей текстуре.
Править можно в занозе. Но я пользуюсь программой scseditor. скачать можно у меня в разделе моделирование/полезный софт для моделирования
Удачи!
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |