Меню сайта |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Мини-чат |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
| | |
|
Прописываем страну и город. Ликбез. урок 4.
| |
Valera_t | Дата: Вторник, 13.09.2016, 19:23 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: Offline
| Первое с чем сталкиваемся - нам надо поставить свой город на карту. Но прежде нам надо определить страну для нашего города , если в игре нет данной страны.
Прописываем страну.
И так , файлы стран находятся в папке def/country/
Вот так будет выглядеть прописка страны Россия файл russia.sui country_data: country.data.russia имя страны в базе данных { name: "Россия" отображаемое имя страны country_code: "RU" кодовое обозначение страны pos: (182130, 0, -8330) это координаты расположения надписи на карте, надо в редакторе карты на том месте где планируете увидеть надпись Россия поставить курсор мыши и в нижней панели редактора по центру вы увидите много цифр - это и есть координаты места по осям X Z Y . Запишите их и потом вставите сюда. fuel_price: 0.54 Стоимость топлива в данной стране в евро. country_id: 38 идентификатор страны в классификации принятой в игре.Найти номер любой страны можно в файле def\country.sii lights_mandatory: true параметр - езда с вкл. светом - если обязательно вкл. свет при движении в светлое время суток true если нет false driving_tired_offence: true
} Сохраняем и ложим файл в папку counrty
И нам надо еще в этой папке создать папку russia в которой лежит 3 файла : - license_plates.sii - шаблоны гос. номеров для авто данной страны - speed_limits.sii - прописаны ограничения скорости для всех типов авто по типам дорог. - traffic.sii - информация по траффику, мы можем указать частоту появления определенной модели авто траффика в диапазоне 1-10, 0 - запрет появления данной модели авто в этой стране.
Запомним главное - мы определили имя нашей страны russia и ни как иначе, если далее вы сделаете ошибку хоть в одном символе - то получите ошибку.
теперь коротко по остальным файлам - здесь все просто.
license_plates.sii - в нем шаблоны номеров и пока не будем рассматривать , для начала можно положить этот файл в папку из любой страны speed_limits.sii - ограничения скорости по ПДД . у нас три типа транспорта car - легковые, truck - грузовикии bus - автобусы и соответственно три блока записей рассмотрим один из них - для легкового транспорта
country_speed_limit : .speed_limit.car {
vehicle_speed_class: car
lane_speed_class[]: local_road - это для дорог местного значения или 1 полоса движения в одну сторону в игре limit[]: 90 - ограничение на трассе urban_limit[]: 60 - ограничение в нас. пункте
lane_speed_class[]: expressway - это федеральный трассы - или 2 полосые дороги limit[]: 110 urban_limit[]: 60
lane_speed_class[]: motorway - это для автострад или 3 полосых дорог. limit[]: 130 urban_limit[]: 90 }
Ставим свои значения скоростей и в блоках для грузовиков и автобусов и сохраняемся. Все скорости согласно ПДД мы прописали.
Теперь с траффиком разберемся. Вообще то можно взять файл у любой страны и скопировать в наши папку. В файле прописаны только те авто , у которых есть ограничения. Вот блок для одного авто
country_traffic_info : .country.info.traffic.vaz2101 { object: traffic.vaz2101 это ваз 2101 в траффике spawn_frequency: 2.00 и это его интенсивность появления в потоке транспорта, если без ограничений , мы его здесь вообще не прописываем. Если полностью запретить ставим 0.00 }
И так прописывается каждая машина , которую мы хотим ограничить.
И так мы сейчас определили всего одну главную величину - имя страны russia и в дальнейших прописках только так и ни как иначе!!!
Теперь в папке def нам надо создать файл country.tvm.sii - вспоминаем сериализацию. В нем прописываем файл нашей страны. SiiNunit { @include "country/russia.sui" } данная запись гласит о следующем - подключить файл страны Россия , который находится по указанному пути. Если надо будет еще страну создать - все повторяем для др. страны и дописываем в этом файле следующую строку , например, для белоруссии
SiiNunit { @include "country/russia.sii" @include "country/belorus.sii" }
Сохраняем файл в папке def.
Прописываем город.
И так определим имя файла ,например, для города Москва : moscow.sui
city_data: city.moscow - имя нашего города в базе данных { city_name: "Москва" - полное название нашего города , так как он будет отображаться на карте
short_city_name: "Москва" - это сокращенное название города, если город имеет длинное название , например, Ивано-Франковск , короткое напишем И-Франковск. Так будет отображаться город в меню грузов, там такое длинное название полностью не вместится в отведенное место.Вот для этого и используют короткое название.
city_name_uppercase: "МОСКВУ" - это название используется во фразе "Добро пожаловать в г. Москву".
country: russia - это имя страны в которой находится город. Вот то самое значение из прописки страны. И никак иначе - город не получит принадлежности к стране
далее идет блок координат для вывода надписи , это трогать не стоит и оставляем так как есть.
map_x_offsets[]: 0 map_x_offsets[]: 0 map_x_offsets[]: 0 map_x_offsets[]: -10 map_x_offsets[]: 0 map_x_offsets[]: 0 map_x_offsets[]: -20 map_x_offsets[]: -15
map_y_offsets[]: 0 map_y_offsets[]: 0 map_y_offsets[]: 25 map_y_offsets[]: -28 map_y_offsets[]: 0 map_y_offsets[]: -30 map_y_offsets[]: -18 map_y_offsets[]: -15
vehicle_brands[]: "renault" - определяем какой марки (бренда) автосалон в городе.Если автосалона в городе нет - строку надо удалить.
Все что вы видите после этой строки (здесь я не буду пока это отображать) - это настройки шаблона для гос. номеров авто.Этим займемся позже.
И так мы определили для игры город moscow и ни как иначе.Это имя вы будете использовать для прописки фирм, знаков и т.д..
Все файлы сохраняем.И создаем в папке def файл прописки городов city.tvm.sii и в нем по аналогии как для стран прописываем свои города.
SiiNunit { @include "city/moscow.sui" }
Все мы и прописали в игру страну Россия и город Москва. Но для того чтобы возить грузы в данный город надо выбрать и прописать фирмы для города. Но это тема следующих уроков.
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
muschinka | Дата: Пятница, 07.04.2023, 14:39 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Цитата Valera_t ( ) Все файлы сохраняем.И создаем в папке def файл прописки городов city.tvm.sii и в нем по аналогии как для стран прописываем свои города.SiiNunit { @include "city/moscow.sii" }
Все мы и прописали в игру страну Россия и город Москва. Всё замечательно, понятно. Но. Вот есть допустим карта Восточный экспресс для 1.35 В ней почему-то файлы городов называются не city.tvm.sii, a city.rus.sii и city.rus_small.sii Далее. При добавлении города (поселка) на карту и прописывании его в эти файлы и папку city начиная с некоторого количества записей в файле city.rus_small.sii новые населенные пункты попросту не отображаются в списке в редакторе карт, когда требуется на карте выбрать название нас. пункта из списка. Более того, исчезают вообще все запси из этого файла sii где допущен "перебор". Как это объяснить? И как всё же быть? Как добавлять новые населенные пункты на карту? Тем более, что физически они на ней уже есть. Только не имеют названия и никак не обозваны городами и поселками (не созданы объекты city)
Вано-Р.
|
|
| |
Valera_t | Дата: Пятница, 07.04.2023, 20:15 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: Offline
| muschinka, Цитата muschinka ( ) В ней почему-то Цитата muschinka ( ) файлы городов называются не city.tvm.sii, a city.rus.sii и city.rus_small.sii назвать можно как угодно - читай сериализацию. city.ваше расширение имени.sii в последних версиях уже есть изменения. в папке city файлы городов имеют расширение sui. исправлю сейчас в тексте.
От патча к патчу вносятся изменения (как в данном случае) , поэтому , если что-то не прописывается или ошибки появляются - надо из базы открыть аналогичный файл и посмотреть что у вас не соответствует тому как должно быть и сделать по аналогии.
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
muschinka | Дата: Пятница, 07.04.2023, 20:59 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Цитата Valera_t ( ) назвать можно как угодно - читай сериализацию. city.ваше расширение имени.sii ОК. Благодарю за отклик. Значит форум живет. Вот еще вопрос. Если я допустим не хочу растягивать бесконечно файл городов, как мне сделать несколько таких файлов? О них надо где-то указывать, или они автоматом подхватываются в этой директории def, лишь бы в названии было city ?
Вано-Р.
|
|
| |
Valera_t | Дата: Пятница, 07.04.2023, 21:15 | Сообщение # 5 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: Offline
| muschinka, просто создаешь файл с другим доп.именем и он автоматом подхватывается.
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
muschinka | Дата: Суббота, 08.04.2023, 19:13 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Цитата Valera_t ( ) просто создаешь файл с другим доп.именем и он автоматом подхватывается. Вот что-то не подхватывается... Не видит редактор этого файла
Вано-Р.
|
|
| |
Valera_t | Дата: Суббота, 08.04.2023, 20:42 | Сообщение # 7 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: Offline
| muschinka, что-то делаешь не так. например def/city.test.sii
файл содержит
SiiNunit {
@include "city/stavropol.sui" }
все должно работать. Важно все должно писаться прописными буквами, капс нельзя использовать.
Вот такая запись не будет работать @include "city/Stavropol.sui"
тоже самое и с именем файла.
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
muschinka | Дата: Суббота, 08.04.2023, 21:14 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Цитата Valera_t ( ) что-то делаешь не так.например def/city.test.sii Как известно в моде ЕЕ присутствуют файлы def/city.rus.sii и def/city.rus_small.sii В последний у меня вдруг перестали добавляться города и села. Хотя раньше добавлялись без проблем. Причем в любом регистре. Я попытался завести файл city.rus_smalll.sii Редактор не увидел городов из этого файла...
Вано-Р.
|
|
| |
Valera_t | Дата: Суббота, 08.04.2023, 21:24 | Сообщение # 9 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: Offline
| muschinka, ну не знаю, у меня в первом 140 городов, во втором 205 - все видит. лог файл посмотри, если ошибка есть, там должно отобразиться.
а ты случайно к моей карте свою не добавляешь?, если добавляешь, то естественно из двух файлов с одинаковыми именами будет грузиться только тот который в очереди загрузки последний.
попробуй взять сначала дефолтный файл и добавить в него свой город и посмотри результат.
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
muschinka | Дата: Суббота, 08.04.2023, 21:34 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Цитата Valera_t ( ) а ты случайно к моей карте свою не добавляешь?, если добавлякшь, то естественно из двух файлов с одинаковыми именами будет грузиться только тот который в очереди загрузки последний. Я на твоей карте просто проявляю уже присутствующие на ней населенные пункты, которые не помечены объектом "city". Создаю в них этот самый объект и пытаюсь дать ему название. Названия создаю по образу и подобию известных файлов .sii с учетом реальной карты местности. Так что всё происходит на ТВОЕЙ карте. Ну кое-где я дорисовываю обрубленные дороги, убираю заборы dead end. Но это так, мелочи. Чисто для себя. И вот мне захотелось создать новый дополнительный файл с названиями городов. Изменил в его названии только одну букву - добавил к имени букву "l", было small, стало smalll. Но что-то не канает. И главное - нигде не вижу никаких ошибок в названиях населенных пунктов, ни в списке городов, ни в самих файлах городов в папке city , а я в курсе, чтопри наличии хоть одной ошибки в одном символе исчезает весь список. Но хоть убейся, не пойму в чем дело
Вано-Р.
|
|
| |
| |
| | |
|