Мой сайт
Воскресенье, 29.11.2020, 22:12
Меню сайта

Поиск

Вход на сайт

Друзья сайта

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Valera_t  
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Картостроение » Прописываем страну и город. Ликбез. урок 4. (Как прописать страну и город, чтобы от появился в редакторе.)
Прописываем страну и город. Ликбез. урок 4.
Valera_tДата: Вторник, 13.09.2016, 19:23 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Первое с чем сталкиваемся - нам надо поставить свой город на карту.
Но прежде нам надо определить страну для нашего города , если в игре нет данной страны.

Прописываем страну.

И так , файлы стран находятся в папке def/country/

Вот так будет выглядеть прописка страны Россия
файл russia.sii
country_data: country.data.russia          имя страны в базе данных
{
name: "Россия"                               отображаемое имя страны
country_code: "RU"                          кодовое обозначение страны
pos: (182130, 0, -8330)                   это координаты расположения надписи на карте, надо в редакторе карты на том месте где планируете увидеть надпись Россия
поставить курсор мыши и в нижней панели редактора по центру вы увидите много цифр - это и есть координаты места
по осям X Z Y . Запишите их и потом вставите сюда.
fuel_price: 0.54                              Стоимость топлива в данной стране в евро.
country_id: 38                                идентификатор страны в классификации принятой в игре.Найти номер любой страны можно в файле def\country.sii
lights_mandatory: true                     параметр - езда с вкл. светом - если обязательно вкл. свет при движении в светлое время суток true если нет false
driving_tired_offence: true

}
Сохраняем и ложим файл в папку counrty

И нам надо еще в этой папке создать папку russia в которой лежит 3 файла :
- license_plates.sii  - шаблоны гос. номеров для авто данной страны
- speed_limits.sii     - прописаны ограничения скорости для всех типов авто по типам дорог.
- traffic.sii             -  информация по траффику, мы можем указать частоту появления определенной модели авто траффика в диапазоне 1-10, 0 - запрет появления
данной модели авто в этой стране.

Запомним главное - мы определили имя нашей страны russia и ни как иначе, если далее вы сделаете ошибку хоть в одном символе - то получите ошибку.

теперь коротко по остальным файлам - здесь все просто.

license_plates.sii   - в нем шаблоны номеров и пока не будем рассматривать , для начала можно положить этот файл в папку из любой страны
speed_limits.sii     - ограничения скорости по ПДД .
у нас три типа транспорта car - легковые, truck - грузовикии  bus - автобусы и соответственно три блока записей
рассмотрим один из них - для легкового транспорта

country_speed_limit : .speed_limit.car {

vehicle_speed_class:    car

lane_speed_class[]:    local_road   - это для дорог местного значения или 1 полоса движения в одну сторону в игре
limit[]:                 90                  - ограничение на трассе
urban_limit[]:        60                  - ограничение в нас. пункте

lane_speed_class[]:     expressway - это федеральный трассы - или 2 полосые дороги
limit[]:                110
urban_limit[]:        60

lane_speed_class[]:     motorway    - это для автострад или 3 полосых дорог.
limit[]:                 130
urban_limit[]:        90
}

Ставим свои значения скоростей  и в блоках для грузовиков и автобусов и сохраняемся.
Все скорости согласно ПДД мы прописали.

Теперь с траффиком разберемся. Вообще то можно взять файл у любой страны и скопировать в наши папку.
В файле прописаны только те авто , у которых есть ограничения.
Вот блок для одного авто

country_traffic_info : .country.info.traffic.vaz2101 {
object: traffic.vaz2101                                         это ваз 2101 в траффике
spawn_frequency: 2.00                                          и это его интенсивность появления в потоке транспорта, если без ограничений , мы его здесь вообще не прописываем.
Если полностью запретить ставим 0.00
}

И так прописывается каждая машина , которую мы хотим ограничить.

И так мы сейчас определили всего одну главную величину - имя страны russia и в дальнейших прописках только так и ни как иначе!!!

Теперь в папке def нам надо создать файл country.tvm.sii - вспоминаем сериализацию.
В нем прописываем файл нашей страны.
SiiNunit
{
@include "country/russia.sii"
}

данная запись гласит о следующем - подключить файл страны Россия , который находится по указанному пути.
Если надо будет еще страну создать - все повторяем для др. страны и дописываем в этом файле следующую строку , например, для белоруссии

SiiNunit
{
@include "country/russia.sii"
@include "country/belorus.sii"
}

Сохраняем файл в папке def.

Прописываем город.

И так определим имя файла ,например, для города Москва :
moscow.sii

city_data: city.moscow   - имя нашего города в базе данных
{
city_name: "Москва"           - полное название нашего города , так как он будет отображаться на карте

short_city_name: "Москва"  - это сокращенное название города, если город имеет длинное название , например, Ивано-Франковск , короткое напишем И-Франковск.
Так будет отображаться город в меню грузов, там такое длинное название полностью не вместится в отведенное место.Вот для этого
и используют короткое название.

city_name_uppercase: "МОСКВУ" - это название используется во фразе "Добро пожаловать в г. Москву".

country: russia                       - это имя страны в которой находится город. Вот то самое значение из прописки страны.
И никак иначе - город не получит принадлежности к стране

далее идет блок  координат для вывода надписи , это трогать не стоит и оставляем так как есть.

map_x_offsets[]: 0
map_x_offsets[]: 0
map_x_offsets[]: 0
map_x_offsets[]: -10
map_x_offsets[]: 0
map_x_offsets[]: 0
map_x_offsets[]: -20
map_x_offsets[]: -15

map_y_offsets[]: 0
map_y_offsets[]: 0
map_y_offsets[]: 25
map_y_offsets[]: -28
map_y_offsets[]: 0
map_y_offsets[]: -30
map_y_offsets[]: -18
map_y_offsets[]: -15

vehicle_brands[]: "renault"  - определяем какой марки (бренда) автосалон в городе.Если автосалона в городе нет - строку надо удалить.

Все что вы видите после этой строки (здесь я не буду пока это отображать) - это настройки шаблона для гос. номеров авто.Этим займемся позже.

И так мы определили для игры город moscow и ни как иначе.Это имя вы будете использовать для прописки фирм, знаков и т.д..

Все файлы сохраняем.И создаем в папке def файл прописки городов city.tvm.sii и в нем по аналогии как для стран прописываем свои города.

SiiNunit
{
@include "city/moscow.sii"
}


Все мы и прописали в игру страну Россия и город Москва.
Но для того чтобы возить грузы в данный город надо выбрать и прописать фирмы для города.
Но это тема следующих уроков.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Картостроение » Прописываем страну и город. Ликбез. урок 4. (Как прописать страну и город, чтобы от появился в редакторе.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020