Карта "Восточный Экспресс" для игры Euro Truck Simulator 2
Пятница, 29.03.2024, 16:03
Меню сайта

Вход на сайт


Поиск

Мини-чат
200

Друзья сайта

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Valera_t  
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Картостроение » Прописываем страну и город. Ликбез. урок 4. (Как прописать страну и город, чтобы от появился в редакторе.)
Прописываем страну и город. Ликбез. урок 4.
Valera_tДата: Вторник, 13.09.2016, 19:23 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2554
Статус: Offline
Первое с чем сталкиваемся - нам надо поставить свой город на карту.
Но прежде нам надо определить страну для нашего города , если в игре нет данной страны.

Прописываем страну.

И так , файлы стран находятся в папке def/country/

Вот так будет выглядеть прописка страны Россия
файл russia.sui
country_data: country.data.russia          имя страны в базе данных
{
name: "Россия"                               отображаемое имя страны
country_code: "RU"                          кодовое обозначение страны
pos: (182130, 0, -8330)                   это координаты расположения надписи на карте, надо в редакторе карты на том месте где планируете увидеть надпись Россия
поставить курсор мыши и в нижней панели редактора по центру вы увидите много цифр - это и есть координаты места
по осям X Z Y . Запишите их и потом вставите сюда.
fuel_price: 0.54                              Стоимость топлива в данной стране в евро.
country_id: 38                                идентификатор страны в классификации принятой в игре.Найти номер любой страны можно в файле def\country.sii
lights_mandatory: true                     параметр - езда с вкл. светом - если обязательно вкл. свет при движении в светлое время суток true если нет false
driving_tired_offence: true

}
Сохраняем и ложим файл в папку counrty

И нам надо еще в этой папке создать папку russia в которой лежит 3 файла :
- license_plates.sii  - шаблоны гос. номеров для авто данной страны
- speed_limits.sii     - прописаны ограничения скорости для всех типов авто по типам дорог.
- traffic.sii             -  информация по траффику, мы можем указать частоту появления определенной модели авто траффика в диапазоне 1-10, 0 - запрет появления
данной модели авто в этой стране.

Запомним главное - мы определили имя нашей страны russia и ни как иначе, если далее вы сделаете ошибку хоть в одном символе - то получите ошибку.

теперь коротко по остальным файлам - здесь все просто.

license_plates.sii   - в нем шаблоны номеров и пока не будем рассматривать , для начала можно положить этот файл в папку из любой страны
speed_limits.sii     - ограничения скорости по ПДД .
у нас три типа транспорта car - легковые, truck - грузовикии  bus - автобусы и соответственно три блока записей
рассмотрим один из них - для легкового транспорта

country_speed_limit : .speed_limit.car {

vehicle_speed_class:    car

lane_speed_class[]:    local_road   - это для дорог местного значения или 1 полоса движения в одну сторону в игре
limit[]:                 90                  - ограничение на трассе
urban_limit[]:        60                  - ограничение в нас. пункте

lane_speed_class[]:     expressway - это федеральный трассы - или 2 полосые дороги
limit[]:                110
urban_limit[]:        60

lane_speed_class[]:     motorway    - это для автострад или 3 полосых дорог.
limit[]:                 130
urban_limit[]:        90
}

Ставим свои значения скоростей  и в блоках для грузовиков и автобусов и сохраняемся.
Все скорости согласно ПДД мы прописали.

Теперь с траффиком разберемся. Вообще то можно взять файл у любой страны и скопировать в наши папку.
В файле прописаны только те авто , у которых есть ограничения.
Вот блок для одного авто

country_traffic_info : .country.info.traffic.vaz2101 {
object: traffic.vaz2101                                         это ваз 2101 в траффике
spawn_frequency: 2.00                                          и это его интенсивность появления в потоке транспорта, если без ограничений , мы его здесь вообще не прописываем.
Если полностью запретить ставим 0.00
}

И так прописывается каждая машина , которую мы хотим ограничить.

И так мы сейчас определили всего одну главную величину - имя страны russia и в дальнейших прописках только так и ни как иначе!!!

Теперь в папке def нам надо создать файл country.tvm.sii - вспоминаем сериализацию.
В нем прописываем файл нашей страны.
SiiNunit
{
@include "country/russia.sui"
}

данная запись гласит о следующем - подключить файл страны Россия , который находится по указанному пути.
Если надо будет еще страну создать - все повторяем для др. страны и дописываем в этом файле следующую строку , например, для белоруссии

SiiNunit
{
@include "country/russia.sii"
@include "country/belorus.sii"
}

Сохраняем файл в папке def.

Прописываем город.

И так определим имя файла ,например, для города Москва :
moscow.sui

city_data: city.moscow   - имя нашего города в базе данных
{
city_name: "Москва"           - полное название нашего города , так как он будет отображаться на карте

short_city_name: "Москва"  - это сокращенное название города, если город имеет длинное название , например, Ивано-Франковск , короткое напишем И-Франковск.
Так будет отображаться город в меню грузов, там такое длинное название полностью не вместится в отведенное место.Вот для этого
и используют короткое название.

city_name_uppercase: "МОСКВУ" - это название используется во фразе "Добро пожаловать в г. Москву".

country: russia                       - это имя страны в которой находится город. Вот то самое значение из прописки страны.
И никак иначе - город не получит принадлежности к стране

далее идет блок  координат для вывода надписи , это трогать не стоит и оставляем так как есть.

map_x_offsets[]: 0
map_x_offsets[]: 0
map_x_offsets[]: 0
map_x_offsets[]: -10
map_x_offsets[]: 0
map_x_offsets[]: 0
map_x_offsets[]: -20
map_x_offsets[]: -15

map_y_offsets[]: 0
map_y_offsets[]: 0
map_y_offsets[]: 25
map_y_offsets[]: -28
map_y_offsets[]: 0
map_y_offsets[]: -30
map_y_offsets[]: -18
map_y_offsets[]: -15

vehicle_brands[]: "renault"  - определяем какой марки (бренда) автосалон в городе.Если автосалона в городе нет - строку надо удалить.

Все что вы видите после этой строки (здесь я не буду пока это отображать) - это настройки шаблона для гос. номеров авто.Этим займемся позже.

И так мы определили для игры город moscow и ни как иначе.Это имя вы будете использовать для прописки фирм, знаков и т.д..

Все файлы сохраняем.И создаем в папке def файл прописки городов city.tvm.sii и в нем по аналогии как для стран прописываем свои города.

SiiNunit
{
@include "city/moscow.sui"
}


Все мы и прописали в игру страну Россия и город Москва.
Но для того чтобы возить грузы в данный город надо выбрать и прописать фирмы для города.
Но это тема следующих уроков.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
muschinkaДата: Пятница, 07.04.2023, 14:39 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата Valera_t ()
Все файлы сохраняем.И создаем в папке def файл прописки городов city.tvm.sii и в нем по аналогии как для стран прописываем свои города.SiiNunit
{
@include "city/moscow.sii"
}

Все мы и прописали в игру страну Россия и город Москва.
Всё замечательно, понятно. Но. Вот есть допустим карта Восточный экспресс для 1.35
В ней почему-то файлы городов называются не city.tvm.sii, a city.rus.sii и city.rus_small.sii
Далее. При добавлении города (поселка) на карту и прописывании его в эти файлы и папку city начиная с некоторого количества записей в файле city.rus_small.sii новые населенные пункты попросту не отображаются в списке в редакторе карт, когда требуется на карте выбрать название нас. пункта из списка. Более того, исчезают вообще все запси из этого файла sii где допущен "перебор". Как это объяснить? И как всё же быть? Как добавлять новые населенные пункты на карту? Тем более, что физически они на ней уже есть. Только не имеют названия и никак не обозваны городами и поселками (не созданы объекты city)


Вано-Р.
 
Valera_tДата: Пятница, 07.04.2023, 20:15 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2554
Статус: Offline
muschinka
Цитата muschinka ()
В ней почему-то
 
Цитата muschinka ()
файлы городов называются не city.tvm.sii, a city.rus.sii и city.rus_small.sii
назвать можно как угодно - читай сериализацию. city.ваше расширение имени.sii
в последних версиях уже есть изменения.
в папке city файлы городов имеют расширение sui.
исправлю сейчас в тексте.

От патча к патчу вносятся изменения (как в данном случае) , поэтому , если что-то не прописывается или ошибки появляются - надо из базы открыть аналогичный файл
и посмотреть что у вас не соответствует тому как должно быть и сделать по аналогии.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
muschinkaДата: Пятница, 07.04.2023, 20:59 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата Valera_t ()
назвать можно как угодно - читай сериализацию. city.ваше расширение имени.sii
ОК. Благодарю за отклик. Значит форум живет. Вот еще вопрос.
Если я допустим не хочу растягивать бесконечно файл городов, как мне сделать несколько таких файлов? О них надо где-то указывать, или они автоматом подхватываются в этой директории def, лишь бы в названии было city ?


Вано-Р.
 
Valera_tДата: Пятница, 07.04.2023, 21:15 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2554
Статус: Offline
muschinka, просто создаешь файл с другим доп.именем и он автоматом подхватывается.

Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
muschinkaДата: Суббота, 08.04.2023, 19:13 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата Valera_t ()
просто создаешь файл с другим доп.именем и он автоматом подхватывается.
Вот что-то не подхватывается... Не видит редактор этого файла


Вано-Р.
 
Valera_tДата: Суббота, 08.04.2023, 20:42 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2554
Статус: Offline
muschinka, что-то делаешь не так.
например def/city.test.sii

файл содержит

SiiNunit
{

@include "city/stavropol.sui"
}

все должно работать.
Важно все должно писаться прописными буквами, капс нельзя использовать.

Вот такая запись не будет работать

@include "city/Stavropol.sui"

тоже самое и с именем файла.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
muschinkaДата: Суббота, 08.04.2023, 21:14 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата Valera_t ()
что-то делаешь не так.например def/city.test.sii
Как известно в моде ЕЕ присутствуют файлы def/city.rus.sii и def/city.rus_small.sii
В последний у меня вдруг перестали добавляться города и села. Хотя раньше добавлялись без проблем. Причем в любом регистре. Я попытался завести файл city.rus_smalll.sii
Редактор не увидел городов из этого файла...


Вано-Р.
 
Valera_tДата: Суббота, 08.04.2023, 21:24 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2554
Статус: Offline
muschinka, ну не знаю, у меня в первом 140 городов, во втором 205 - все видит.
лог файл посмотри, если ошибка есть, там должно отобразиться.

а ты случайно к моей карте свою не добавляешь?, если добавляешь, то естественно из двух файлов с одинаковыми именами будет грузиться только тот который в очереди загрузки последний.

попробуй взять сначала дефолтный файл и добавить в него свой город и посмотри результат.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
muschinkaДата: Суббота, 08.04.2023, 21:34 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата Valera_t ()
а ты случайно к моей карте свою не добавляешь?, если добавлякшь, то естественно из двух файлов с одинаковыми именами будет грузиться только тот который в очереди загрузки последний.
Я на твоей карте просто проявляю уже присутствующие на ней населенные пункты, которые не помечены объектом "city". Создаю в них этот самый объект и пытаюсь дать ему название. Названия создаю по образу и подобию известных файлов .sii с учетом реальной карты местности. Так что всё происходит на ТВОЕЙ карте. Ну кое-где я дорисовываю обрубленные дороги, убираю заборы dead end. Но это так, мелочи. Чисто для себя. И вот мне захотелось создать новый дополнительный файл с названиями городов. Изменил в его названии только одну букву - добавил к имени букву "l", было small, стало smalll. Но что-то не канает. И главное - нигде не вижу никаких ошибок в названиях населенных пунктов, ни в списке городов, ни в самих файлах городов в папке city , а я в курсе, чтопри наличии хоть одной ошибки в одном символе исчезает весь список. Но хоть убейся, не пойму в чем дело


Вано-Р.
 
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Картостроение » Прописываем страну и город. Ликбез. урок 4. (Как прописать страну и город, чтобы от появился в редакторе.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024