Мой сайт
Воскресенье, 29.11.2020, 19:07
Меню сайта

Поиск

Вход на сайт

Друзья сайта

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Valera_t  
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Картостроение » Сериализация. Ликбез. Урок 3. (что такое сериализация.)
Сериализация. Ликбез. Урок 3.
Valera_tДата: Понедельник, 12.09.2016, 21:47 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Разработчики ввели в игру понятие сериализация.
Введена она для упрощения создания модов.

Что это такое:
Рассмотрим на примере прописки городов.
города у нас прописываются в папке def/city/ файл - имя города
создаем файл moscow.sii и ложим его в свой мод карты в папку def/city/
Второе место где прописывается наш город - это папка def в файле city.sii
В файле city.sii указан путь к нашему городу :

SiiNunit
{
# For modders: Please do not modify this file if you want to add a new entry. Create in
# this directory a new file "<base_name>.<idofyourmod>.sii" where <base_name> is name of
# base file without the extension (e.g. "city" for "/def/city.sii") and <idofyourmod> is
# some string which is unlikely to conflict with other mod.
#
# Warning: Even if the units are specified in more than one source file, they share the
# same namespace so suffixes or prefixes should be used to avoid conflicts.

@include "city/aberdeen.sii"
@include "city/amsterdam.sii"
@include "city/berlin.sii"
// и т.д. - длинный список подключаемых файлов городов из игры.
// и в конце пишим свою строку
@include "city/moscow.sii"
}


В игре уже в этом файле прописана куча городов и вам надо добавить в него свой, но это чревато внесением ошибок.
Да и найти свое в длинном списке городов очень трудно.
Поэтому такой файл разрешено сериализировать.
Что это значит :

Сохраняем свой город в файле city.tvm.sii

tvm - это второе имя или расширение файла и есть сериализатор.
Вы его сами придумайте для себя - это будет как идентификатор ваших записей в игре.
Можно использовать инициалы, например, как я написал, имя, никнейм , имя проекта ,
что угодно любые буквы и цифры и допускается символ подчеркивания _ типа tvm_map.

Содержимое вашего файла будет выглядеть так :
SiiNunit
{
@include "city/moscow.sii"
}


Как это работает.
Во время загрузки игры программа будет грузить данные с файла city.sii и всех файлов city.ваш_идентификатор.sii ,
т.е. ваш файл будет добавляться к основному и в конце концов загрузятся все данные и дефолтные (базовые или те , что в игре изначально есть) и ваши.

Вся суть в том , что ваши файлы как бы являются продолжением основного файла и
вам легко и просто всегда найти свои прописки и если надо отделить их от дефолтных.
Все просто и красиво.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Картостроение » Сериализация. Ликбез. Урок 3. (что такое сериализация.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020