Valera_t | Дата: Понедельник, 12.09.2016, 21:47 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2567
Статус: Offline
| Разработчики ввели в игру понятие сериализация. Введена она для упрощения создания модов.
Что это такое: Рассмотрим на примере прописки городов. города у нас прописываются в папке def/city/ файл - имя города создаем файл moscow.sii и ложим его в свой мод карты в папку def/city/ Второе место где прописывается наш город - это папка def в файле city.sii В файле city.sii указан путь к нашему городу :
SiiNunit { # For modders: Please do not modify this file if you want to add a new entry. Create in # this directory a new file "<base_name>.<idofyourmod>.sii" where <base_name> is name of # base file without the extension (e.g. "city" for "/def/city.sii") and <idofyourmod> is # some string which is unlikely to conflict with other mod. # # Warning: Even if the units are specified in more than one source file, they share the # same namespace so suffixes or prefixes should be used to avoid conflicts.
@include "city/aberdeen.sii" @include "city/amsterdam.sii" @include "city/berlin.sii" // и т.д. - длинный список подключаемых файлов городов из игры. // и в конце пишим свою строку @include "city/moscow.sii" }
В игре уже в этом файле прописана куча городов и вам надо добавить в него свой, но это чревато внесением ошибок. Да и найти свое в длинном списке городов очень трудно. Поэтому такой файл разрешено сериализировать. Что это значит :
Сохраняем свой город в файле city.tvm.sii
tvm - это второе имя или расширение файла и есть сериализатор. Вы его сами придумайте для себя - это будет как идентификатор ваших записей в игре. Можно использовать инициалы, например, как я написал, имя, никнейм , имя проекта , что угодно любые буквы и цифры и допускается символ подчеркивания _ типа tvm_map.
Содержимое вашего файла будет выглядеть так : SiiNunit { @include "city/moscow.sii" }
Как это работает. Во время загрузки игры программа будет грузить данные с файла city.sii и всех файлов city.ваш_идентификатор.sii , т.е. ваш файл будет добавляться к основному и в конце концов загрузятся все данные и дефолтные (базовые или те , что в игре изначально есть) и ваши.
Вся суть в том , что ваши файлы как бы являются продолжением основного файла и вам легко и просто всегда найти свои прописки и если надо отделить их от дефолтных. Все просто и красиво.
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |