Карта "Восточный Экспресс" для игры Euro Truck Simulator 2
Суббота, 27.04.2024, 00:19
Меню сайта

Вход на сайт


Поиск

Мини-чат
200

Друзья сайта

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Valera_t  
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Картостроение » Синтаксис и структура файлов. Ликбез. Урок 2
Синтаксис и структура файлов. Ликбез. Урок 2
Valera_tДата: Понедельник, 12.09.2016, 20:47 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2556
Статус: Offline
перед тем как что-то писать или прописывать надо знать простейшие правила программирования на языке С++.
Так как сама игра ETS2 написана на этом языке.

О файловой структуре структуре игры:

- сама игра это ехе - файл и в нем мы ничего не можем редактировать.
- к этому исполнительному файлу идет библиотека подключаемых файлов во время загрузки игры,
  с которыми мы и будем работать.
- прежде чем какой-то объект созданный Вами появится в игре , его надо прописать.
   т.е указать пути к файлам и указать параметры , если таковые имеются.

Синтаксис:

Открыв любой настроечный файл мы сразу видим кучу непонятных букв и знаков
разберемся с ними.
Ремарка:
// и # - это символы ремарка, все что за ним в строке пояснительный текст и не программой игнорируется к исполнению

пример :
// название города
# название города


Программый модуль:
Каждый файл начинается с

city_data: city.moscow
{


и заканчивается
}

В этом варианте мы имеем массив данных   city_data:
и добавляем в этот массив свою запись со своим именем и параметрами:
city.moscow  - название города, запись в массиве городов  добавляет город Москва

 и второй вариант
SiiNunit
{

}


В этом варианте мы можем прописать множество массивов и констант.

полностью это выглядит так, например :

SiiNunit
{
billboard_manager : billboard.manager
{

вот здесь описывается какой то параметр 1

}
{

вот здесь описывается какой то параметр 2  и т.д.

}
}


все что находится в фигурных скобках { параметр}

Количество открывающих и закрывающих фигурных скобок должно совпадать - иначе вылет или ошибка.

Вот еще что надо сказать - весь процесс игры фиксируется в лог файле , поэтому , если появилась
ошибка ERROR в игре (в окне мини консоли красным цветом строка сообщения)
или предупреждение WARNING (желтым цветом) , надо смотреть лог файл и разбираться , что игра не поняла из того что мы тут навояли.
Записи в лог файле осмысленные , но на анг. языке.

Лог файл game.log.txt находится в папке где и файл config.cfg там же папка mod в папке документы в виндовсе .
Вспоминаем предыдущий урок...


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Картостроение » Синтаксис и структура файлов. Ликбез. Урок 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024