Valera_t | Дата: Понедельник, 12.09.2016, 20:47 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2567
Статус: Offline
| перед тем как что-то писать или прописывать надо знать простейшие правила программирования на языке С++. Так как сама игра ETS2 написана на этом языке.
О файловой структуре структуре игры:
- сама игра это ехе - файл и в нем мы ничего не можем редактировать. - к этому исполнительному файлу идет библиотека подключаемых файлов во время загрузки игры, с которыми мы и будем работать. - прежде чем какой-то объект созданный Вами появится в игре , его надо прописать. т.е указать пути к файлам и указать параметры , если таковые имеются.
Синтаксис:
Открыв любой настроечный файл мы сразу видим кучу непонятных букв и знаков разберемся с ними. Ремарка: // и # - это символы ремарка, все что за ним в строке пояснительный текст и не программой игнорируется к исполнению
пример : // название города # название города
Программый модуль: Каждый файл начинается с
city_data: city.moscow {
и заканчивается }
В этом варианте мы имеем массив данных city_data: и добавляем в этот массив свою запись со своим именем и параметрами: city.moscow - название города, запись в массиве городов добавляет город Москва
и второй вариант SiiNunit {
}
В этом варианте мы можем прописать множество массивов и констант.
полностью это выглядит так, например :
SiiNunit { billboard_manager : billboard.manager {
вот здесь описывается какой то параметр 1
} {
вот здесь описывается какой то параметр 2 и т.д.
} }
все что находится в фигурных скобках { параметр}
Количество открывающих и закрывающих фигурных скобок должно совпадать - иначе вылет или ошибка.
Вот еще что надо сказать - весь процесс игры фиксируется в лог файле , поэтому , если появилась ошибка ERROR в игре (в окне мини консоли красным цветом строка сообщения) или предупреждение WARNING (желтым цветом) , надо смотреть лог файл и разбираться , что игра не поняла из того что мы тут навояли. Записи в лог файле осмысленные , но на анг. языке.
Лог файл game.log.txt находится в папке где и файл config.cfg там же папка mod в папке документы в виндовсе . Вспоминаем предыдущий урок...
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |