Карта "Восточный Экспресс" для игры Euro Truck Simulator 2
Пятница, 19.04.2024, 08:21
Меню сайта

Вход на сайт


Поиск

Мини-чат
200

Друзья сайта

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Valera_t  
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Модостроение » Вопросы моделирования траков. (Задаем вопросы и получаем ответы по моделирования грузовиков)
Вопросы моделирования траков.
Valera_tДата: Пятница, 19.05.2017, 19:31 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2555
Статус: Online
В данной теме задаем вопросы и даем ответы по всем вопросам моделирования грузовиков, трейлеров, и т.д.

описания всех изменений в игре по каждому патчу http://modding.scssoft.com/wiki/Games/ETS2/Modding_guides



Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
srt103Дата: Вторник, 23.05.2017, 14:02 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
в какой папке в оригинальной игре находятся трейлеры, прицепы ? (хочу поменять их вес)

Сообщение отредактировал srt103 - Вторник, 23.05.2017, 14:03
 
9246Дата: Вторник, 23.05.2017, 16:06 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
srt103, По  скорости и тяге в двигателях torgue раскручивает колеса отвечает за скорость раскрутки тут нужно вностить изменения и подбирать и к этому делать коробку передач. Я обычно делаю моды на двигатели и коробки для себя что бы по своей карте быстрее ездеть и тестировать что мне нужно обычно скорость у меня 300-350 км/ч однозначно по устойчивости на скорости 310 км/ч и более без груза фуру начинает сносить с дороги в право или в лево изо пневмо кабины. Но если ехать с грузом то разгон медленее но устойчивость в разы лучше и с грузом даже 350 км/ч разгоняю. Реальные коробки передач и двигатели делать можно но подбирать под параметры и тестировать долго.

Богдан
 
severeДата: Вторник, 23.05.2017, 17:21 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
srt103
Цитата srt103 ()
в какой папке в оригинальной игре находятся трейлеры, прицепы ? (хочу поменять их вес)
по пути def/cargo проходишь и видишь там огромное количество папок с названиями грузов, в каждой папке с названием груза лежат файлы прицепов в формате sii , на которых этот груз перевозится (у каких-то по одному прицепу, у каких-то- несколько). в каждом файле прицепа есть строчка mass: , в которой указань вес груза в кг.


 
srt103Дата: Вторник, 23.05.2017, 17:52 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
что означает no_adblue_power_limit:  в  engine ?

Добавлено (23.05.2017, 17:52)
---------------------------------------------
9246,

меня больше интересует графа volume:  и почему она не сходится с показанием Л.С , ведь в игре Крутящий момент и в моде, в графе torque: стоят одинаковые числа всегда

как я понял volume: означает лошадиные силы, или нет ?


Сообщение отредактировал srt103 - Вторник, 23.05.2017, 17:54
 
Valera_tДата: Вторник, 23.05.2017, 22:35 | Сообщение # 20
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2555
Статус: Online
Цитата srt103 ()
и почему она не сходится с показанием Л.С
в игре используются киловатты, а не лош. силы


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
Valera_tДата: Вторник, 23.05.2017, 22:44 | Сообщение # 21
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2555
Статус: Online
severe,srt103,  небольшое уточнение - в папке грузов (cargo) указывается масса груза.
а масса трейлера (пустого) указывается в файле shassis.sii  путь к нему def/vehicle/trailer/имя _трейлера
и все остальные прописки по трейлерам здесь же def/vehicle/trailer/

а вот как общая масса считается в игре масса трейлера+масса груза или просто масса груза это надо проверять в самой игре,
я этого не знаю.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
severe116RUSДата: Вторник, 23.05.2017, 23:52 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
Valera_t, верно, Валера, спасибо. я вопрос невнимательно прочитал. просто я обычно веса меняю в модах для мп, потому как то автоматом про массу груза и ответил.

 
srt103Дата: Среда, 24.05.2017, 01:18 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Цитата Valera_t ()
в игре используются киловатты, а не лош. силы
к примеру: у меня в игре написано  Л.С (320кВт) , в инфо трака.
игра понимает мощность в кВт ? в скобках.., или нет ?
игра понимает крутящий момент, а вот Л.С я не нашел куда выставлять .., я менял volume: , думал что это мощность Л.С, кВт , но никакой разницы я не заметил..

зачем значение Л.С, кВт в инфо  ? если их некуда вписать  в  моде..
 
9246Дата: Среда, 24.05.2017, 08:19 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
srt103, Volume это по моему объем л по моему вот тут лс info[]: "320 @@hp@@  
(235@@kw@@) Volume это обьем двигателя напрмер 1.6л 2.0л 3.0л и так далее 
может для информации. Как каждый показатель влияет не знаю.


Богдан
 
srt103Дата: Среда, 24.05.2017, 12:10 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
9246, вот тут ты прав.. это похоже на объем двигателя.. это в принципе объясняет тогда все..

info[]: "320 @@hp@@
(235@@kw@@)    - это чисто для справки, эти параметры не влияют на мощность в игре ,  @ - это кодировка для текста в игре или типа того .


Сообщение отредактировал srt103 - Среда, 24.05.2017, 12:16
 
Valera_tДата: Среда, 24.05.2017, 13:00 | Сообщение # 26
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2555
Статус: Online
Цитата srt103 ()
@ - это кодировка для текста в игре или типа того .
да.

Вот после разборки всех параметров для трака - двигла, трансмиссии .... - не плохо бы сделать типа сводную таблицу с пояснениями и выложить в этой теме.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
srt103Дата: Четверг, 25.05.2017, 06:42 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Valera_t, хорошая идеа , this is a good idea  wink

Добавлено (25.05.2017, 06:42)
---------------------------------------------
severe116RUSValera_t,

Оффтопик : Хотел у вас поинтересоваться, между делом, какие траки ваши любимые и какой самый большой пробег у вас был ?


Сообщение отредактировал srt103 - Четверг, 25.05.2017, 06:43
 
severe116RUSДата: Четверг, 25.05.2017, 20:45 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
srt103, как то так...

на какой бы грузовик я не пересел, но в итоге я все-равно возвращаюсь к Камазу.


 
schuraДата: Четверг, 25.05.2017, 21:02 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Ребята, в игре параметр Volume означает громкость звука двигателя, ретардера, тормозов, поворотов и др. Звук двигателя распределен по оборотам двигателя. На разных оборотах разная громкость.

schura
 
srt103Дата: Четверг, 25.05.2017, 23:03 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
schura,

Volume в папке Sound(sound_data:) (интерьера и экстерьера) отвечает за громкость , а в папке с двигателями(engine) Volume это объем двигателя, потому что когда я менял его, борт комп показывал разный расход топлива !


Сообщение отредактировал srt103 - Четверг, 25.05.2017, 23:07
 
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Модостроение » Вопросы моделирования траков. (Задаем вопросы и получаем ответы по моделирования грузовиков)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024