Карта "Восточный Экспресс" для игры Euro Truck Simulator 2
Вторник, 07.12.2021, 03:32
Меню сайта

Вход на сайт


Поиск

Мини-чат
200

Друзья сайта

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Valera_t  
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Модостроение » Вопросы моделирования траков. (Задаем вопросы и получаем ответы по моделирования грузовиков)
Вопросы моделирования траков.
Valera_tДата: Пятница, 19.05.2017, 19:31 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2456
Статус: Offline
В данной теме задаем вопросы и даем ответы по всем вопросам моделирования грузовиков, трейлеров, и т.д.

описания всех изменений в игре по каждому патчу http://modding.scssoft.com/wiki/Games/ETS2/Modding_guides



Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
srt103Дата: Пятница, 19.05.2017, 20:44 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Спасибо за темку =)

severe116RUS объясни в каких параметрах заключается мощность,тяга грузовиков ?

я думал что за параметр мощности отвечают Л.С и крутящий момент(толкатель) , но вот было мое удивление когда я прописал 100л.с и 50Нм !! крутящего момента и ЗиЛ все ровно толкнул 24 тонны ! Получается эти параметры никак не влияют на мощность машины в игре, это просто цифры ??

начал эксперементировать с передаточными числами в коробке.. , начало че-то меняться.., но я пока все ровно не совсем понимаю что и в каких пропорциях выставлять ?? если я хочу чтобы ЗиЛ СТОКОВЫЙ не мог толкнуть 24 тонны..(а то он прет как Реноха Магнум) за 150тыс евро ..) смысл тогда рено покупать..


Сообщение отредактировал srt103 - Пятница, 19.05.2017, 20:44
 
severe116RUSДата: Пятница, 19.05.2017, 21:11 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
srt103,
torque: и volume: 
все остальное просто информация, которая просто отображается при покупке двигателя и ни на что не влияет.




Сообщение отредактировал severe116RUS - Пятница, 19.05.2017, 21:12
 
srt103Дата: Пятница, 19.05.2017, 22:51 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
severe116RUS,  подскажи почему в игре в у меня один двигатель в списке, а в папке мода  engine там целых 5 ? как их прописать в игру ?

и еще вопрос как сделать дефолтное выделение детали, чтобы в игре она уже была с зеленой галочкой, установлена ?


Сообщение отредактировал srt103 - Пятница, 19.05.2017, 23:25
 
SlavikSDДата: Пятница, 19.05.2017, 23:31 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 179
Статус: Offline
srt103, а остальные 4 двигателя правильно прописаны?

 
srt103Дата: Пятница, 19.05.2017, 23:50 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
SlavikSD, да я даже не знаю... , я ковыряю мод Зил 131, там в папке 5 двигателей..,а в игре в списке тока один =( 
причем я смотрел эти двигатели они все одинаковые .., ну кроме названия и цифр.. типа цены и тд.. , но в игре их нету и они не заблочены уровнем...
ааа.. где они прописываются тогда ?
 
severe116RUSДата: Суббота, 20.05.2017, 00:48 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
srt103
Цитата srt103 ()
где они прописываются тогда ?
именно в файлах, которые в папке engine и прописываются двигатели. больше нигде. сравни прописку того двигателя, что есть в игре с теми, которых не видно, и на примере первого редактируй файл двигателя.
Цитата srt103 ()
и еще вопрос как сделать дефолтное выделение детали, чтобы в игре она уже была с зеленой галочкой, установлена ?
не совсем понял, о чем речь... что за зеленая галочка?


 
Valera_tДата: Суббота, 20.05.2017, 08:31 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2456
Статус: Offline
severe116RUS,
Цитата severe116RUS ()
что за зеленая галочка?
установка по умолчанию - прописывается в папке truck_dealer


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
Vorsin1970Дата: Суббота, 20.05.2017, 09:19 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 873
Статус: Offline
srt103, чтобы были установлены детали в игре,прописываешь их в файле папки truck_dealer. Кпп,двигатель,колёса и т.д.

Кто человечен, тот дает другим опору, желая сам ее иметь, и помогает им достичь успеха, желая сам его достигнуть.
 
srt103Дата: Суббота, 20.05.2017, 12:36 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
в общем сам еще раз посидел посмотрел, подумал еще раз, все посмотрел и заметил графу suitable_for, conflict_with (совместимость и конфликт) по логике я подкорректировал эти значения в engine, chassis, transmission и да ! двигатели появились и коробки так же.. ,я доволен )

Valera_t и Vorsin1970    Спасибо ! я понял че к чему теперь.., изменил конфиг грузовика под себя как мне хотелось =)


Сообщение отредактировал srt103 - Суббота, 20.05.2017, 12:39
 
severeДата: Суббота, 20.05.2017, 13:46 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
Valera_t
Цитата Valera_t ()
установка по умолчанию - прописывается в папке truck_dealer
ааа... он про то, чтобы они предустановлены были сразу при покупке. ))) просто не врубился, про какую галочку речь. видимо, устал на работе...  biggrin


 
srt103Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 10:38 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
мне не понятно как считается Л.С в моде??  Двигатель в игре имеет 148лс, а в моде в графе volume: 6.1 стоит . А вот крутящий момент в игре и в моде одинаковый (torque: ),
какое значение нужно выставить в volume: , при 240лс, 300лс, 330лс ???

Добавлено (21.05.2017, 10:38)
---------------------------------------------
объясните что дает ретардер в игре ?

Сообщение отредактировал srt103 - Суббота, 20.05.2017, 17:38
 
Vorsin1970Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 11:57 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 873
Статус: Offline
srt103, тормоз-замедлитель, ретардер (англ.
retarder), — устройство,
предназначенное для снижения скорости
транспортного средства без
задействования основной тормозной
системы.


Кто человечен, тот дает другим опору, желая сам ее иметь, и помогает им достичь успеха, желая сам его достигнуть.
 
srt103Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 12:15 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Цитата Vorsin1970 ()
тормоз-замедлитель
а.. это сказывается как то на тяге что ли ?
просто в списке шкала тяги в гору и тяжелых грузов выросла аж в 2 раза !(после установки Ретардера) эм.... как может тормозная система быть связанна с тягой грузов ? 0_0

Добавлено (21.05.2017, 12:15)
---------------------------------------------
и у меня вопрос, эм.. игра учитывает обороты для крутящего момента ? 
например у Volvo FH16  2650Н.м с 1000-1450об.мин , игра это понимает  или все ровно это просто информация.. ?

 
Vorsin1970Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 15:37 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 873
Статус: Offline
srt103, использование ретардера необходимо для эксплуатации транспортных средств
(преимущественно грузовых
автомобилей и автобусов, а также
поездов) в горных условиях на
длительных спусках. Из большого
количества схем чаще всего
применяются электромагнитная и
гидравлическая. По месту установки
выделяют первичные ретардеры —
установленные на первичном валу
КПП или на валу двигателя, и
вторичные — на вторичном валу
КПП.


Кто человечен, тот дает другим опору, желая сам ее иметь, и помогает им достичь успеха, желая сам его достигнуть.
 
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Модостроение » Вопросы моделирования траков. (Задаем вопросы и получаем ответы по моделирования грузовиков)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021