Карта "Восточный Экспресс" для игры Euro Truck Simulator 2
Четверг, 18.04.2024, 18:37
Меню сайта

Вход на сайт


Поиск

Мини-чат
200

Друзья сайта

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Valera_t  
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Модостроение » Как переконвертить свой любимый мод на патч 1.27 (Конвертим моды для ets2 патча 1.27 из ранних версий игры)
Как переконвертить свой любимый мод на патч 1.27
Valera_tДата: Вторник, 21.03.2017, 21:08 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2554
Статус: Offline
Игра автоматически может конвертировать файлы из Вашего любого мода на версию игры патча 1.27.

Как это сделать?

Рассмотрим на примере мода грузовика.

Подготовка к конвертации.
1. В папке мод оставьте только тот мод , который будете конвертировать.
2. создайте папку в которую игра будет складывать все новые файлы по папкам.Например с:\ets2.
3. Включает консоль для контроля процесса в файле config.cfg
uset g_minicon "1"
uset g_console "1"

4. Запускаем игру с  параметром

eurotrucks2.exe -conversion_dump_path c:\ets2,

c:\ets2 - это та самая папка которую мы создали и где будем забирать переконвертированные файлы.

В стиме параметр выставляется в менеджере стима - в свойствах игры есть специальная вкладка , там и надо прописать параметр

-conversion_dump_path c:\ets2

ВНИМАНИЕ , перед дефисом должен стоять пробел!

5. Создаем новый профиль с этим модом грузовика.
6.Выбираем стартовый город , где есть автосалон с данным грузовиком.
  Или , если у мода есть десктоп версия - старт игры на этом грузовике. Выбираете стартовым ваш грузовик.
 После загрузки игры заходим в меню ИНФО - ГАЛЕРЕЯ ГРУЗОВИКОВ - выбираем ваш грузовик , если он не загрузился по умолчанию.
п. 7 для этого варианта - проходим по всем разделам и всему содержимому аксессуаров выбирая каждый аксессуар для установки.
7. Во время доставки 1 груза заезжаем в автосалон
- выбираем наш грузовик и жмем на изменить конфигурацию.
- проходим по всем разделам и всему содержимому в разделе , делаем типа установку.
Как только игра найдет старый тип файла, она автоматически его конвертнет и положит в нашу папку.
Вверху в строке миниконсоли Вы увидете строки желтого цвета с описание того файла , который не соответствует патчу 1.27

после этого выходим из салона ничего не покупая, да у вас и денег нет на это.

8. выходим из игры в виндовс.

9. Заходим в нашу папку c:\ets2 и видим там кучу папок , в них файлы.

10. Все что осталось сделать это заменить в моде грузовика старые файлы на новые.

11. Вот и все. Убираете параметр запуска из игры  ,

запускаете игру обычным путем, грузитесь и опять заходите в салон и повторяете все действия -
в мини консоле не должно быть уже таких желтых строк о старой версии геометрии  в файле ххххххх.pmg
если появляются, значит вы не тщательно прошлись по всем модификациям и аксессуарам к грузовику.
Все надо повторить и добавить новые файлы в мод.
Все готово.

12. выходите из игры, отключаете консоль
Выключаете консоль для контроля процесса в файле config.cfg
uset g_minicon "0"
uset g_console "0"

и играете в игру с любимым модом.

Написано громоздко, но это очень просто.Писал с расчетом на делитанта в этом деле.Все расжевал и в рот положил.Осталось только проглотить.

Успехов!!!


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
Valera_tДата: Вторник, 21.11.2017, 23:08 | Сообщение # 16
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2554
Статус: Offline
sdonbass18,я уже все сконвертировал.

Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
sdonbass18Дата: Вторник, 21.11.2017, 23:30 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Статус: Offline
Valera_t, я про личное(свой тягач,для себя)

Добавлено (21.11.2017, 23:30)
---------------------------------------------
Valera_t, за карту спасибо,я за грузовик писал


Пока человек чувствует боль-он жив,пока человек чувствует чужую боль-он человек!

Сообщение отредактировал sdonbass18 - Вторник, 21.11.2017, 23:30
 
TornadoДата: Воскресенье, 10.12.2017, 23:10 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Offline
Conversion Dump Path - некорректно конвертирует 3д-модели, что зачастую вызывает массу проблем. Для этого есть SCS Conversion Tools & PIX Master smile

Беря от жизни все, на всякий случай помни, где брал...
 
vorsin07Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 23:39 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
Tornado, нормально конвертит. Без проблем езжу.

Умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой.
 
Valera_tДата: Воскресенье, 10.12.2017, 23:46 | Сообщение # 20
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2554
Статус: Offline
Цитата Tornado ()
Для этого есть SCS Conversion Tools & PIX Master
ну так ты все пиши до конца - эта штука под блендером работает.
А то я себя дураком почувствовал, что не знаю чего-то. Отстал от жизни.:)


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
TornadoДата: Понедельник, 11.12.2017, 08:04 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Offline
Valera_t, ты - не дурак, но от жизни в этом вопросе немного отстал. Блендер, как раз, для конвертации абсолютно не нужен. Алгоритм конвертации такой: 1. Распаковываешь нужный тебе мод в созданную тобой папку с названием латинскими буквами. 2. Без сожаления в новой папке удаляешь из всех папок внутри мода абсолютно все файлы, кроме файлов моделей pmg и pmd. 3. Переносишь получившуюся папку в PIX master по пути bin/x_86/[твоя папка]. 4. Наводишь курсор на свою папку, зажимаешь левую кнопку мышки и тянешь её на стартовый ярлык мастера. Минута и все твои файлы модели сконвертированы в промежуточные форматы pim и plt. В мастере вместе с твоей появляется еще одна папка с названием [твоя папка_exp]. 4. Переносишь созданную мастером папку в предварительно распакованный конверсион тулз, в папку base. 5. Кликаем по стартовому языку конверсион и ждем пару минут. В папке rsrc/base/cache/ появится ваша папка [твоя папка_exp] с новыми файлами pmg и pmd. 6. Файлы pmg из неё копируем в свой исходный мод, соглашаясь с заменой. Файлы pmd из конверсион тулз удаляем, они работать не будут! Все, ваши модели обновлены) Но помимо этого, для корректного обновления мода как правило приходится вносить правки в конфиги мода, расположенные в папке def. Но это уже совсем другая тема...)

Беря от жизни все, на всякий случай помни, где брал...

Сообщение отредактировал Tornado - Понедельник, 11.12.2017, 08:14
 
Valera_tДата: Понедельник, 11.12.2017, 08:25 | Сообщение # 22
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2554
Статус: Offline
Tornado, легче заново все модели сделать.Чем так мучаться.
Это можно проделать с одной моделью, ну с 10-ю.А когда их у меня 4 гига - тысячи, сколько я это буду делать?Это мазахизм а не программа.
Программа сама должна все находить , брать, конвертить и складывать .
А в ручную я и через занозу с большей скоростью все сделаю без этого прибамбаха,
Вот как делает сама игра в редакторе: загрузил карту в редактор и сделал ребилдинг (F8 ) одну кнопочку нажал и все!!!, имеешь в указанной папке в что надо.

Ты мне уже второй раз предлагаешь мазахизмом над собой заниматься. smile  smile


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
TornadoДата: Понедельник, 11.12.2017, 09:41 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Offline
Valera_t, я не предлагал тебе ни разу заниматься мазохизмом... Если для тебя адаптация интересного мода антирадара к карте - это мазохизм, то я не знаю... Все указанные программы работают быстро, а главное- КОРРЕКТНО. Эти бинарные программы специально разработаны программистами SCS для облегчения труда модеров. ConverterPIX и его описание.
Видео:


Добавлено (11.12.2017, 09:25)
---------------------------------------------
А это SCS Conversion Tools описание прилагается. Большинство моделлеров пользуются этими программами при обновлении с патча на патч. Не плывёт геометрия, не меняются шаблоны скинов и корректно обновляются модели анимации. Меня обучил этим пользоваться Саша Кнокс, за что ему огромное спасибо! Я не агитирую тебя ими пользоваться, обновляй как можешь. Но способ от разработчиков самый верный, как не крути...

Добавлено (11.12.2017, 09:41)
---------------------------------------------
Мной были обновлены с помощью данных программ и переделаны эти моды, которыми пользуются тысячи игроков по всему миру...



Беря от жизни все, на всякий случай помни, где брал...

Сообщение отредактировал Tornado - Понедельник, 11.12.2017, 09:31
 
kamazistДата: Пятница, 09.02.2018, 14:16 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Ребята, вопрос не в тему.
Чем принципиально отличаются версии для игры 1.27 от машин более поздних версий?
У меня тут в компе нашелся старый камаз (я думал я удалил его с выходом 1.28 версии) и от нефиг делать поставил его. Так вроде игру не выбивает. Ждать от него сюрпризов или попробовать дальше с ним можно?


No Pasaran
 
TornadoДата: Суббота, 10.02.2018, 17:27 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Offline
kamazist, много чем. И алгоритмами прописок шасси, колёс, грузов в def, и flare-паком, и форматом 3D-моделей, и колеёй прицепов. Причину вылета игры при установке мода всегда видно в логе. Читай и исправляй ошибки по одной. Только так и не иначе  prof

Беря от жизни все, на всякий случай помни, где брал...
 
sigaДата: Среда, 04.04.2018, 16:11 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Статус: Offline
 
Пытаюсь конвертировать бус, при загрузке вылет. В чем может быть проблема?


Из Сибири.
 
Valera_tДата: Среда, 04.04.2018, 17:53 | Сообщение # 27
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2554
Статус: Offline
siga, первая половина ошибок говорит о том , что у тебя со звуками проблема для интерьера .
а вторая часть ругается на то , что не находит фларешки - '/model/flare/vehicle_orangel.pmg
и вылет по фларешке происходит.
надо в мод найти и положить эти файлы фларе.
Разрабы изменили многие фларешки , в том числе и их имена, надо старые найти и добавить в мод.
или если ты в занозе работаешь , то лучше поменять эти старые на новые.Это скорее всего габариты и повторители (оранжевые).
как новые называются ищи в базе или на дефолтной модели трака посмотри.

Это они нам постоянно свинью подкладывают, чтобы не спали...)))


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
TornadoДата: Среда, 04.04.2018, 18:42 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Offline
siga, устанавливаешь себе версию игры того патча откуда ты обновляешь мод. Из установленной игры достаёшь и распаковываешь программой ETS2Studio базу base.scs. В ней находишь недостающие файлы в папке model/flare/... Из конфига звука interior.sii нужно убрать ретардер, который с 27 патча сидит в common_sound_interior.sii. Ну а дальше конвертишь модели и по логу устраняешь предупреждения с ошибками одну за другой, пока не закончатся)

Беря от жизни все, на всякий случай помни, где брал...
 
chuhrov74Дата: Суббота, 19.05.2018, 11:18 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 463
Статус: Offline
Valera_t, все сделал как выше сказанно но папка етс 2 пустая и соответственно заменить не чем старые файлы подскажи в чем подвох
 
Valera_tДата: Суббота, 19.05.2018, 11:34 | Сообщение # 30
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2554
Статус: Offline
chuhrov74,
если по всей конфигурации прошелся , то
варианта 2
1 - нечего переформатировать
2 - отключили уже данную функцию.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Модостроение » Как переконвертить свой любимый мод на патч 1.27 (Конвертим моды для ets2 патча 1.27 из ранних версий игры)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024