Меню сайта |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Мини-чат |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
| | |
|
Как переконвертить свой любимый мод на патч 1.27
| |
Valera_t | Дата: Вторник, 21.03.2017, 21:08 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: Offline
| Игра автоматически может конвертировать файлы из Вашего любого мода на версию игры патча 1.27.
Как это сделать?
Рассмотрим на примере мода грузовика.
Подготовка к конвертации. 1. В папке мод оставьте только тот мод , который будете конвертировать. 2. создайте папку в которую игра будет складывать все новые файлы по папкам.Например с:\ets2. 3. Включает консоль для контроля процесса в файле config.cfg uset g_minicon "1" uset g_console "1"
4. Запускаем игру с параметром
eurotrucks2.exe -conversion_dump_path c:\ets2,
c:\ets2 - это та самая папка которую мы создали и где будем забирать переконвертированные файлы.
В стиме параметр выставляется в менеджере стима - в свойствах игры есть специальная вкладка , там и надо прописать параметр
-conversion_dump_path c:\ets2
ВНИМАНИЕ , перед дефисом должен стоять пробел!
5. Создаем новый профиль с этим модом грузовика. 6.Выбираем стартовый город , где есть автосалон с данным грузовиком. Или , если у мода есть десктоп версия - старт игры на этом грузовике. Выбираете стартовым ваш грузовик. После загрузки игры заходим в меню ИНФО - ГАЛЕРЕЯ ГРУЗОВИКОВ - выбираем ваш грузовик , если он не загрузился по умолчанию. п. 7 для этого варианта - проходим по всем разделам и всему содержимому аксессуаров выбирая каждый аксессуар для установки. 7. Во время доставки 1 груза заезжаем в автосалон - выбираем наш грузовик и жмем на изменить конфигурацию. - проходим по всем разделам и всему содержимому в разделе , делаем типа установку. Как только игра найдет старый тип файла, она автоматически его конвертнет и положит в нашу папку. Вверху в строке миниконсоли Вы увидете строки желтого цвета с описание того файла , который не соответствует патчу 1.27
после этого выходим из салона ничего не покупая, да у вас и денег нет на это.
8. выходим из игры в виндовс.
9. Заходим в нашу папку c:\ets2 и видим там кучу папок , в них файлы.
10. Все что осталось сделать это заменить в моде грузовика старые файлы на новые.
11. Вот и все. Убираете параметр запуска из игры ,
запускаете игру обычным путем, грузитесь и опять заходите в салон и повторяете все действия - в мини консоле не должно быть уже таких желтых строк о старой версии геометрии в файле ххххххх.pmg если появляются, значит вы не тщательно прошлись по всем модификациям и аксессуарам к грузовику. Все надо повторить и добавить новые файлы в мод. Все готово.
12. выходите из игры, отключаете консоль Выключаете консоль для контроля процесса в файле config.cfg uset g_minicon "0" uset g_console "0"
и играете в игру с любимым модом.
Написано громоздко, но это очень просто.Писал с расчетом на делитанта в этом деле.Все расжевал и в рот положил.Осталось только проглотить.
Успехов!!!
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
Valera_t | Дата: Вторник, 21.11.2017, 23:08 | Сообщение # 16 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: Offline
| sdonbass18,я уже все сконвертировал.
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
sdonbass18 | Дата: Вторник, 21.11.2017, 23:30 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Valera_t, я про личное(свой тягач,для себя)
Добавлено (21.11.2017, 23:30) --------------------------------------------- Valera_t, за карту спасибо,я за грузовик писал
Пока человек чувствует боль-он жив,пока человек чувствует чужую боль-он человек!
Сообщение отредактировал sdonbass18 - Вторник, 21.11.2017, 23:30 |
|
| |
Tornado | Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 23:10 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Conversion Dump Path - некорректно конвертирует 3д-модели, что зачастую вызывает массу проблем. Для этого есть SCS Conversion Tools & PIX Master
Беря от жизни все, на всякий случай помни, где брал...
|
|
| |
vorsin07 | Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 23:39 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Tornado, нормально конвертит. Без проблем езжу.
Умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой.
|
|
| |
Valera_t | Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 23:46 | Сообщение # 20 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: Offline
| Цитата Tornado ( ) Для этого есть SCS Conversion Tools & PIX Master ну так ты все пиши до конца - эта штука под блендером работает. А то я себя дураком почувствовал, что не знаю чего-то. Отстал от жизни.:)
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
Tornado | Дата: Понедельник, 11.12.2017, 08:04 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Valera_t, ты - не дурак, но от жизни в этом вопросе немного отстал. Блендер, как раз, для конвертации абсолютно не нужен. Алгоритм конвертации такой: 1. Распаковываешь нужный тебе мод в созданную тобой папку с названием латинскими буквами. 2. Без сожаления в новой папке удаляешь из всех папок внутри мода абсолютно все файлы, кроме файлов моделей pmg и pmd. 3. Переносишь получившуюся папку в PIX master по пути bin/x_86/[твоя папка]. 4. Наводишь курсор на свою папку, зажимаешь левую кнопку мышки и тянешь её на стартовый ярлык мастера. Минута и все твои файлы модели сконвертированы в промежуточные форматы pim и plt. В мастере вместе с твоей появляется еще одна папка с названием [твоя папка_exp]. 4. Переносишь созданную мастером папку в предварительно распакованный конверсион тулз, в папку base. 5. Кликаем по стартовому языку конверсион и ждем пару минут. В папке rsrc/base/cache/ появится ваша папка [твоя папка_exp] с новыми файлами pmg и pmd. 6. Файлы pmg из неё копируем в свой исходный мод, соглашаясь с заменой. Файлы pmd из конверсион тулз удаляем, они работать не будут! Все, ваши модели обновлены) Но помимо этого, для корректного обновления мода как правило приходится вносить правки в конфиги мода, расположенные в папке def. Но это уже совсем другая тема...)
Беря от жизни все, на всякий случай помни, где брал...
Сообщение отредактировал Tornado - Понедельник, 11.12.2017, 08:14 |
|
| |
Valera_t | Дата: Понедельник, 11.12.2017, 08:25 | Сообщение # 22 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: Offline
| Tornado, легче заново все модели сделать.Чем так мучаться. Это можно проделать с одной моделью, ну с 10-ю.А когда их у меня 4 гига - тысячи, сколько я это буду делать?Это мазахизм а не программа. Программа сама должна все находить , брать, конвертить и складывать . А в ручную я и через занозу с большей скоростью все сделаю без этого прибамбаха, Вот как делает сама игра в редакторе: загрузил карту в редактор и сделал ребилдинг (F8 ) одну кнопочку нажал и все!!!, имеешь в указанной папке в что надо.
Ты мне уже второй раз предлагаешь мазахизмом над собой заниматься.
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
Tornado | Дата: Понедельник, 11.12.2017, 09:41 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Valera_t, я не предлагал тебе ни разу заниматься мазохизмом... Если для тебя адаптация интересного мода антирадара к карте - это мазохизм, то я не знаю... Все указанные программы работают быстро, а главное- КОРРЕКТНО. Эти бинарные программы специально разработаны программистами SCS для облегчения труда модеров. ConverterPIX и его описание. Видео:
Добавлено (11.12.2017, 09:25) --------------------------------------------- А это SCS Conversion Tools описание прилагается. Большинство моделлеров пользуются этими программами при обновлении с патча на патч. Не плывёт геометрия, не меняются шаблоны скинов и корректно обновляются модели анимации. Меня обучил этим пользоваться Саша Кнокс, за что ему огромное спасибо! Я не агитирую тебя ими пользоваться, обновляй как можешь. Но способ от разработчиков самый верный, как не крути...Добавлено (11.12.2017, 09:41) --------------------------------------------- Мной были обновлены с помощью данных программ и переделаны эти моды, которыми пользуются тысячи игроков по всему миру...
Беря от жизни все, на всякий случай помни, где брал...
Сообщение отредактировал Tornado - Понедельник, 11.12.2017, 09:31 |
|
| |
kamazist | Дата: Пятница, 09.02.2018, 14:16 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Ребята, вопрос не в тему. Чем принципиально отличаются версии для игры 1.27 от машин более поздних версий? У меня тут в компе нашелся старый камаз (я думал я удалил его с выходом 1.28 версии) и от нефиг делать поставил его. Так вроде игру не выбивает. Ждать от него сюрпризов или попробовать дальше с ним можно?
No Pasaran
|
|
| |
Tornado | Дата: Суббота, 10.02.2018, 17:27 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| kamazist, много чем. И алгоритмами прописок шасси, колёс, грузов в def, и flare-паком, и форматом 3D-моделей, и колеёй прицепов. Причину вылета игры при установке мода всегда видно в логе. Читай и исправляй ошибки по одной. Только так и не иначе
Беря от жизни все, на всякий случай помни, где брал...
|
|
| |
siga | Дата: Среда, 04.04.2018, 16:11 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
| Пытаюсь конвертировать бус, при загрузке вылет. В чем может быть проблема?
Из Сибири.
|
|
| |
Valera_t | Дата: Среда, 04.04.2018, 17:53 | Сообщение # 27 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: Offline
| siga, первая половина ошибок говорит о том , что у тебя со звуками проблема для интерьера . а вторая часть ругается на то , что не находит фларешки - '/model/flare/vehicle_orangel.pmg и вылет по фларешке происходит. надо в мод найти и положить эти файлы фларе. Разрабы изменили многие фларешки , в том числе и их имена, надо старые найти и добавить в мод. или если ты в занозе работаешь , то лучше поменять эти старые на новые.Это скорее всего габариты и повторители (оранжевые). как новые называются ищи в базе или на дефолтной модели трака посмотри.
Это они нам постоянно свинью подкладывают, чтобы не спали...)))
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
Tornado | Дата: Среда, 04.04.2018, 18:42 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| siga, устанавливаешь себе версию игры того патча откуда ты обновляешь мод. Из установленной игры достаёшь и распаковываешь программой ETS2Studio базу base.scs. В ней находишь недостающие файлы в папке model/flare/... Из конфига звука interior.sii нужно убрать ретардер, который с 27 патча сидит в common_sound_interior.sii. Ну а дальше конвертишь модели и по логу устраняешь предупреждения с ошибками одну за другой, пока не закончатся)
Беря от жизни все, на всякий случай помни, где брал...
|
|
| |
chuhrov74 | Дата: Суббота, 19.05.2018, 11:18 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Valera_t, все сделал как выше сказанно но папка етс 2 пустая и соответственно заменить не чем старые файлы подскажи в чем подвох
|
|
| |
Valera_t | Дата: Суббота, 19.05.2018, 11:34 | Сообщение # 30 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: Offline
| chuhrov74, если по всей конфигурации прошелся , то варианта 2 1 - нечего переформатировать 2 - отключили уже данную функцию.
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
| |
| | |
|