Картостроение. Вопросы и ответы.
|
|
Valera_t | Дата: Вторник, 13.09.2016, 08:48 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: Offline
| Здесь задаем вопросы и получаем ответы.Общаемся по теме картостроение.
описания всех изменений в игре по каждому патчу http://modding.scssoft.com/wiki/Games/ETS2/Modding_guides
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
Valera_t | Дата: Среда, 01.08.2018, 18:34 | Сообщение # 106 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: Offline
| Данил, ну не знаю, остается только переустановить игру, но это малый шанс.
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
Данил | Дата: Среда, 01.08.2018, 20:13 | Сообщение # 107 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Valera_t, и то пробовал, не помогло( буду разбираться...
Захочешь — найдешь время, не захочешь — найдешь причину.
|
|
| |
Vladimir34 | Дата: Понедельник, 13.08.2018, 22:44 | Сообщение # 108 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Всем привет, возник такой вопрос. Я видел на дефолтной карте, что то вроде случайных событий (ДТП, аварии и т.д), как это поставить? Я пролетелся по дефолту, ничего такого не нашел, хотя когда проезжал по карте в тех же местах где пролетал - эти случайные события были. Может не внимательно смотрел, но вроде ничего такого не обнаружил.
walmers
|
|
| |
Valera_t | Дата: Понедельник, 13.08.2018, 22:54 | Сообщение # 109 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: Offline
| Цитата Vladimir34 ( ) что то вроде случайных событий (ДТП, аварии и т.д), как это поставить? разрабы все держат в тайне.поэтому только один способ - методом проб и ошибок и как получится поделиться своими знаниями с остальными. так всегда было, есть и будет в этой серии игр от ысы.
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
Vladimir34 | Дата: Понедельник, 13.08.2018, 23:04 | Сообщение # 110 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Valera_t, посыл понят, будем искать.
walmers
|
|
| |
sabigor906 | Дата: Пятница, 31.08.2018, 22:02 | Сообщение # 111 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Ребят, всем привет, помогите разобраться с ошибкой, уже третий день сижу не пойму что за ошибка и как ее исправить <ERROR> Achievement target value is zero! (discover_all_agencies)
|
|
| |
9246 | Дата: Вторник, 04.09.2018, 17:47 | Сообщение # 112 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| - когда я жму сохранить изменения в редакторе знаков
пишет Error when saving the template- И не сохраняет текст знака хелп 1.31
Добавлено (04.09.2018, 18:45) --------------------------------------------- Сохранил зашел и пишет Board template for area ml1 not found выбило как то...
Богдан
Сообщение отредактировал 9246 - Вторник, 04.09.2018, 18:02 |
|
| |
Данил | Дата: Суббота, 06.10.2018, 12:23 | Сообщение # 113 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Valera_t, при переходе на 1.32 пропали все грузы на базах и пишет вот такую ошибку: <ERROR> No valid offers found for player's HQ city 'tyumen' <ERROR> Error generating first job! Подскажите как вернуть грузы?
Захочешь — найдешь время, не захочешь — найдешь причину.
|
|
| |
Valera_t | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 09:19 | Сообщение # 114 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: Offline
| Данил, адаптировать надо к 1.32 а в ошибке написано , что не могу сформировать первичный груз в тюмени. пользуйся переводчиком и прочитаешь сам , то что пишется.
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
smolpartner | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 10:53 | Сообщение # 115 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Ребята, а про таинства появления случайных событий на дорогах появилось у кого-нибудь понимание? Или хотя бы как научить трафик объезжать (смещаться левее в полосе) или перестраиваться в соседнюю полосу при объезде препятствия? А то у меня сейчас такая ситуация: например поставил я конусы, машину какую-нибудь (ну типа как в случайных событиях) или иную модель, а в игре трафик сквозь мой хлам проезжает как-будто у него даже коллизии нет. Пробовал и метки траектории ставить по разному и в их свойствах ковырял, но всё без толку. Понял только что Traectory для чего-то другого предназначены и как ими пользоваться не знаю.
Я это я
|
|
| |
Valera_t | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 14:02 | Сообщение # 116 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: Offline
| smolpartner, я не разбирался.но в папке мар появилась папка scenes , скорее всего это и есть сцены всевозможные.
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
smolpartner | Дата: Среда, 10.10.2018, 11:55 | Сообщение # 117 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Валерий, может быть вы знаете как убрать или лучше отодвинуть коллизию ограничивающую съезд далеко от обочины. Т.е. на карте как-будто невидимый забор метрах в 10 от обочины по всем периметрам дорог, который де даёт к примеру заехать в лесок. И этот "забор" виден если в настройках включить отображение коллизии.
Я это я
|
|
| |
Valera_t | Дата: Среда, 10.10.2018, 16:09 | Сообщение # 118 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: Offline
| smolpartner,в свойствах дорог, префабов и т.д. установить галочку no boundary изучайте и переводите с английского пунктики в свойствах и вопросы многие отпадут.
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
vintorez | Дата: Среда, 10.10.2018, 20:44 | Сообщение # 119 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Valera_t, как прописывается платная дорога: стоимость проезда?
|
|
| |
smolpartner | Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 09:14 | Сообщение # 120 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Валера спасибо, ведь я там и лазил, как не заметил эту галочку? Не понял.
Ребята, у меня ещё вопрос: как сделать чтобы траффик мог перестраиваться для объезда препятствий на полосе? Примерно я понял что там нужно задействовать Traffic area и Traectory, но что-то у меня машины успешно игнорируют мои изменения...Добавлено (21.10.2018, 23:08) --------------------------------------------- Немножко прояснилась ситуация. Может кому пригодится: чтобы трафик поехал по траектории созданной нами, нужно в свойствах дороги, префаба перекрёстка или того участка где трафику нужно сделать какой-то манёвр поставить галочку в пункте "No AI vehicles" (это для того чтобы движение трафика на этом участке дороги не было), далее в "Item type" выбрать пункт "Trajectory" b как можно ближе к стыку участков дороги по середине полосы поставить первую точку новой траектории, следующие точки ставятся так, как мы хотим чтобы ехал трафик. Последняя точка должна быть поставлена по аналогии с первой, но в конце участка. Таким образом участок дороги без трафика подцепляется к участку дороги с трафиком. Если в итоге машины поехали и либо перед началом участка либо в конце участка они исчезают, значит первая или последняя точки находятся слишком далеко участка где идёт трафик на участке. Самое интересное далее: чтобы проверить движение трафика нужно выбрать Traffic tool (иконку красной машины), нажать "-" на Numpad и ЛКМ нажимать на полосе движения... Таким образом мы прямо в редакторе запускаем машины из трафика. Это мне подсказал другой картостроитель. P.S. Правда, если нужно организовать перестроение трафика в соседнюю полосу (например из правой в левую), то тут у меня сложности остались: машины не пропускают друг друга. В результате чего происходят аварии. Как это реализовать без аварий я не знаю. Ещё сложней ситуация если понадобится перестраиваться с выездом на встречную полосу... Если узнаю то тоже отпишусь.
Я это я
|
|
| |