Карта "Восточный Экспресс" для игры Euro Truck Simulator 2
Среда, 09.10.2024, 22:42
Меню сайта

Вход на сайт


Поиск

Мини-чат
200

Друзья сайта

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Valera_t  
Картостроение. Вопросы и ответы.
Valera_tДата: Вторник, 13.09.2016, 08:48 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: Offline
Здесь задаем вопросы и получаем ответы.Общаемся по теме картостроение.

описания всех изменений в игре по каждому патчу http://modding.scssoft.com/wiki/Games/ETS2/Modding_guides


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
Valera_tДата: Среда, 01.08.2018, 18:34 | Сообщение # 106
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: Offline
Данил, ну не знаю, остается только переустановить игру, но это малый шанс.

Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
ДанилДата: Среда, 01.08.2018, 20:13 | Сообщение # 107
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Valera_t, и то пробовал, не помогло(  буду разбираться...

Захочешь — найдешь время, не захочешь — найдешь причину.
 
Vladimir34Дата: Понедельник, 13.08.2018, 22:44 | Сообщение # 108
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Всем привет, возник такой вопрос. Я видел на дефолтной карте, что то вроде случайных событий (ДТП, аварии и т.д), как это поставить? Я пролетелся по дефолту, ничего такого не нашел, хотя когда проезжал по карте в тех же местах где пролетал - эти случайные события были. Может не внимательно смотрел, но вроде ничего такого не обнаружил.

walmers
 
Valera_tДата: Понедельник, 13.08.2018, 22:54 | Сообщение # 109
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: Offline
Цитата Vladimir34 ()
что то вроде случайных событий (ДТП, аварии и т.д), как это поставить?
разрабы все держат в тайне.поэтому только один способ - методом проб и ошибок и как получится поделиться своими знаниями с остальными.
так всегда было, есть и будет в этой серии игр от ысы.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
Vladimir34Дата: Понедельник, 13.08.2018, 23:04 | Сообщение # 110
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Valera_t, посыл понят, будем искать.

walmers
 
sabigor906Дата: Пятница, 31.08.2018, 22:02 | Сообщение # 111
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Ребят, всем привет, помогите разобраться с ошибкой, уже третий день сижу не пойму что за ошибка и как ее исправить <ERROR> Achievement target value is zero! (discover_all_agencies)
 
9246Дата: Вторник, 04.09.2018, 17:47 | Сообщение # 112
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
  • когда я жму сохранить изменения в редакторе знаков

  • пишет Error when saving the template
  • И не сохраняет текст знака хелп 1.31

Добавлено (04.09.2018, 18:45)
---------------------------------------------
Сохранил зашел и пишет Board template for area ml1 not found выбило как то...


Богдан

Сообщение отредактировал 9246 - Вторник, 04.09.2018, 18:02
 
ДанилДата: Суббота, 06.10.2018, 12:23 | Сообщение # 113
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Valera_t, при переходе на 1.32 пропали все грузы на базах и пишет вот такую ошибку:  
 <ERROR> No valid offers found for player's HQ city 'tyumen'
 <ERROR> Error generating first job!
Подскажите как вернуть грузы?


Захочешь — найдешь время, не захочешь — найдешь причину.
 
Valera_tДата: Воскресенье, 07.10.2018, 09:19 | Сообщение # 114
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: Offline
Данил, адаптировать надо к 1.32
а в ошибке написано , что не могу сформировать первичный груз в тюмени.
пользуйся переводчиком и прочитаешь сам , то что пишется.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
smolpartnerДата: Воскресенье, 07.10.2018, 10:53 | Сообщение # 115
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ребята, а про таинства появления случайных событий на дорогах появилось у кого-нибудь понимание? Или хотя бы как научить трафик объезжать (смещаться левее в полосе) или перестраиваться в соседнюю полосу при объезде препятствия? А то у меня сейчас такая ситуация: например поставил я конусы, машину какую-нибудь (ну типа как в случайных событиях) или иную модель, а в игре трафик сквозь мой хлам проезжает как-будто у него даже коллизии нет. Пробовал и метки траектории ставить по разному и в их свойствах ковырял, но всё без толку. Понял только что Traectory для чего-то другого предназначены и как ими пользоваться не знаю.

Я это я
 
Valera_tДата: Воскресенье, 07.10.2018, 14:02 | Сообщение # 116
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: Offline
smolpartner, я не разбирался.но в папке мар появилась папка scenes , скорее всего это и есть сцены всевозможные.

Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
smolpartnerДата: Среда, 10.10.2018, 11:55 | Сообщение # 117
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Валерий, может быть вы знаете как убрать или лучше отодвинуть коллизию ограничивающую съезд далеко от обочины. Т.е. на карте как-будто невидимый забор метрах в 10 от обочины по всем периметрам дорог, который де даёт к примеру заехать в лесок. И этот "забор" виден если в настройках включить отображение коллизии.

Я это я
 
Valera_tДата: Среда, 10.10.2018, 16:09 | Сообщение # 118
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2570
Статус: Offline
smolpartner,в свойствах дорог, префабов и т.д. установить галочку no boundary
изучайте и переводите с английского пунктики в свойствах и вопросы многие отпадут.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
vintorezДата: Среда, 10.10.2018, 20:44 | Сообщение # 119
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
Valera_t, как прописывается платная дорога: стоимость проезда?
 
smolpartnerДата: Воскресенье, 21.10.2018, 09:14 | Сообщение # 120
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Валера спасибо, ведь я там и лазил, как не заметил эту галочку? Не понял. 

Ребята, у меня ещё вопрос: как сделать чтобы траффик мог перестраиваться для объезда препятствий на полосе? Примерно я понял что там нужно задействовать Traffic area и Traectory, но что-то у меня машины успешно игнорируют мои изменения...

Добавлено (21.10.2018, 23:08)
---------------------------------------------
Немножко прояснилась ситуация. Может кому пригодится: чтобы трафик поехал по траектории созданной нами, нужно в свойствах дороги, префаба перекрёстка или того участка где трафику нужно сделать какой-то манёвр поставить галочку в пункте "No AI vehicles" (это для того чтобы движение трафика на этом участке дороги не было), далее в "Item type" выбрать пункт "Trajectory" b как можно ближе к стыку участков дороги по середине полосы поставить первую точку новой траектории, следующие точки ставятся так, как мы хотим чтобы ехал трафик. Последняя точка должна быть поставлена по аналогии с первой, но в конце участка. Таким образом участок дороги без трафика подцепляется к участку дороги с трафиком. Если в итоге машины поехали  и либо перед началом участка либо в конце участка они исчезают, значит первая или последняя точки находятся слишком далеко участка где идёт трафик на участке. Самое интересное далее: чтобы проверить движение трафика нужно выбрать Traffic tool (иконку красной машины), нажать "-" на Numpad и ЛКМ нажимать на полосе движения... Таким образом мы прямо в редакторе запускаем машины из трафика. Это мне подсказал другой картостроитель. 
P.S.
Правда, если нужно организовать перестроение трафика в соседнюю полосу (например из правой в левую), то тут у меня сложности остались: машины не пропускают друг друга. В результате чего происходят аварии. Как это реализовать без аварий я не знаю. Ещё сложней ситуация если понадобится перестраиваться с выездом на встречную полосу... Если узнаю то тоже отпишусь.


Я это я
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024