Карта "Восточный Экспресс" для игры Euro Truck Simulator 2
Среда, 10.08.2022, 01:12
Меню сайта

Вход на сайт


Поиск

Мини-чат
200

Друзья сайта

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Valera_t  
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Модостроение » Разговоры о Занозе (ZModeler3) (Обмен опытом)
Разговоры о Занозе (ZModeler3)
Valera_tДата: Вторник, 08.11.2016, 21:36 | Сообщение # 46
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2499
Статус: Offline
supercraft1357как я понял ты показал рабочую папку для разработки.
Теперь все это надо сделать модом и положит в папку мод.
тогда это все будет работать , если к этому еще и прописку уазика добавишь.
Если так и есть, то не знаю, может dds файлы не в том формате


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
supercraft1357Дата: Вторник, 08.11.2016, 22:16 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата Valera_t ()
Если так и есть, то не знаю, может dds файлы не в том формате
Вы правы. Пересохранил текстуры в формате DXT5 и всё заработало.Спасибо за помощь.
 
Valera_tДата: Вторник, 08.11.2016, 22:46 | Сообщение # 48
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2499
Статус: Offline
supercraft1357, да не за что, разобрался и слава богу.
Да , для етс2 текстуры должны быть в DXT5.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
severeДата: Воскресенье, 11.12.2016, 10:33 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
Valera_t, такой вопрос к тебе и к остальным участникам: дворники работают, но не убирают капли со стекла. как и где это исправляется? если кто знает- подскажите пожалуйста.

 
Valera_tДата: Воскресенье, 11.12.2016, 10:52 | Сообщение # 50
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2499
Статус: Offline
severe, Это в настройках салона где-то. точнее не знаю.

Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
Valera_tДата: Воскресенье, 26.02.2017, 16:33 | Сообщение # 51
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2499
Статус: Offline
Хочу обратиться к нашим пользователям с просьбой.
Я собрал весь хелп по занозе от автора программы в тему FAQ по Zmodeler 3

В 3 последних постах весь текст на английском языке (не  считая того , что все видео тоже по английски).

Если у нас есть корифеи по английскому языку - просьба сделать перевод этих постов (хотя бы текстов) и прислать мне .
А я вставлю их в посты.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
srt103Дата: Четверг, 18.05.2017, 10:51 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
извините не знал куда написать.

1- объясните мне пожалуйста какие именно файлы в  (моде KamAZ 5410 ) отвечают за двигатели и коробки передач ? (я просто хочу удалить некоторые из списка, чтобы в игре их не было)
2- я хочу знать как поменять цену на камазик  в игре и цены на запчасти ?
Распаковал я  мод winRar-ом, удалить файлы можно, но не знаю чем их открыть для редактирования =(
 
severeДата: Четверг, 18.05.2017, 14:13 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
Цитата srt103 ()
какие именно файлы в  (моде KamAZ 5410 ) отвечают за двигатели и коробки передач
 srt103, def\vehicle\truck\твой трак\engine- тут файлы с двигателями. каждый файл- это отдельный двигатель. ненужные можешь смело удалять.
def\vehicle\truck\твой трак\transmission - тут файлы с кпп. так же, как и сдвигателями.
Цитата srt103 ()
я хочу знать как поменять цену на камазик  в игре и цены на запчасти ? Распаковал я  мод winRar-ом, удалить файлы можно, но не знаю чем их открыть для редактирования
файлы формата sii открываются и редактируются любым текстовым редактором, типа, Блокнот, WordPad и т.д. чтобы изменить цены на трак и его части по тому же пути в папках cabin, chassis, engine, interior, accessory, transmission в лежащих там файлах находишь строчку price: и пишешь там нужную тебе стоимость детали.
в строчке unlock: в этих же файлах можешь выставить везде 0 ( unlock: 0 ) , чтобы можно было покупать детали с нулевого уровня.
цена трака составляется из тех деталей, которые на нем установлены (кабина, шасси, движок, кпп и т.д.) , соответсвенно если ты снизишь цены на всё это, то ты снизишь и стоимость самого трака.
как то так. пиши, если что...




Сообщение отредактировал severe - Четверг, 18.05.2017, 14:16
 
srt103Дата: Пятница, 19.05.2017, 15:53 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
severe  СПАСИБО !
я посмотрел по твоему пути и все сразу понял !
большое спасибо, что на этом форуме есть такие отзывчивые люди и в общем комьюнити  располагает к помощи любителям подстроить euro truck simulator 2 под себя !  up
блин я был не внимателен ((( когда сам смотрел каталоги.., ведь engine и transmission это и так понятно по англ... я бы сразу понял,  но я был не внимателен. (
спасибо что ткнул меня =)  (самому стыдно +))

Добавлено (19.05.2017, 15:53)
---------------------------------------------
подскажите как растонировать стекло в моде на ЗиЛ 131 ?

Сообщение отредактировал srt103 - Четверг, 18.05.2017, 21:22
 
severeДата: Пятница, 19.05.2017, 17:43 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
srt103
Цитата srt103 ()
подскажите как растонировать стекло в моде на ЗиЛ 131 ?
а оно там разве тонированное? ну, не суть: если тонировка при виде на трак снаружи, то по пути vehicle/truck/твой трак или vehicle/truck/твой трак/materials находишь файл с разрешением mat , который отвечает за это стекло (называется, как правило либо glass, либо glass_ex, либо просто steklo - зависит от фантазии автора).
если тонировка при виде из салона, то по пути vehicle/truck/твой трак/interior или vehicle/truck/твой трак/interior/materials такой же файл с расширением mat и с похожим названием. иногда авторы модов не заморачиваются с названиями матов и просто нумеруют их , типа 1.mat, 4.mat, truck5.mat - тогда надо либо в занозе смотреть, какой именно мат (mat) отвечает за нужную деталь, либо искать методом тыка.
в этом файле находишь строчкe tint :  с циферками в фигурных скобках. вот эти самые циферки можешь попробовать поменять от 0.1 и до нужного значения. например, если поставить tint : { 0.1 , 0.1 , 0.1 } , то стекло будет практически 0, а вот если tint : { 0.6 , 0.6 , 0.6 }
на дефолтных траках стоит tint : { 1 , 1 , 1 } , что должно соответствовать нормальной прозрачности. если на дефолтном траке поставить значение выше, например, tint : { 1.2 , 1.2 , 1.2 } , то  стекло будет "засвечивать" .  кстати, сменой этих цифр можно так же затонировать стекло в какой-то определенный цвет, если ставить неодинаковые числовые значения. экспериментируй с цифрами.
это один способ.
но можно и в занозе попробовать отрегулировать затемнение стекла, если работаешь в ней. я обычно все же tint-ом балуюсь, поскольку тонировать в занозе каждый раз при смене графических модов  лень. у самого этого мода на ЗИЛ нет, а то подсказал бы более точно, в каком именно файле надо искать tint.




Сообщение отредактировал severe - Пятница, 19.05.2017, 17:48
 
srt103Дата: Пятница, 19.05.2017, 18:06 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
severe Спасибо еще раз !

я тут уже сам нашел мод "Растонировка Маза" открыл посмотрел, нашел тот самый glass.mat(по англ я понял что это то что мне нужно) , в общем я тупо копернул все (Т.К я не знаю какой параметр отвечает за что), все цифровые значения и прописал их в Зилке, и у меня получилось !

но щас я точно знаю что параметр tint отвечает за тон стекла.. (ставил 0.1 - вобще глухо, 1 - наконец то я все вижу не напрягая галаза!) 
Спасибо severe еще раз !

кстати до этого tint стоял 0.8 (реально темнит...)
 
severe116RUSДата: Пятница, 19.05.2017, 19:24 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
srt103, в tint  все параметры отвечают за тон  по системе RGB- red green blue- или по-русски Красный Зеленый Синий. потому и чисел в фигурных скобках три: первое отвечает за красный цвет, второе- за зеленый, третье- за синий. соответственно если выставить, например tint : { 1 , 0 , 0 } , то стекло будет красным, если tint : { 0 , 0 , 1 } - синим. экспериментировать можно до бесконечности, числа не обязательно ставить целые.
кстати, чтобы писать ответ конкретному человеку, то не надо копировать его ник- надо просто кликнуть мышкой по нику возле сообщения и ник сам появится в колоночке для написания сообщений.  tongue  wink




Сообщение отредактировал severe116RUS - Пятница, 19.05.2017, 19:26
 
Valera_tДата: Пятница, 19.05.2017, 19:27 | Сообщение # 58
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2499
Статус: Offline
severesrt103, так ребята , давайте я создам тему, если вы не можете сами это сделать - вопросы моделирования траков, например.
А то эта тема как то не стыкуется с рассматриваемыми вами вопросов.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
GhostTownДата: Воскресенье, 04.06.2017, 18:19 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Доброго времени суток Всем. Парни подскажите пожалуйста по поводу преобретения занозы, смотрел на ютубе видос -  там жуть как всё сложно. на самом сайте занозы посмотрел просто всё.
 
Valera_tДата: Воскресенье, 04.06.2017, 18:22 | Сообщение # 60
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2499
Статус: Offline
GhostTown, что подсказать?

Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Модостроение » Разговоры о Занозе (ZModeler3) (Обмен опытом)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2022